Создан заказ №1723394
5 февраля 2017
Товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, бренд, торговая марка. (Коммерч пра
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развивающийся процесс углубления и расширения рыночных отношений в стране ведет к возникновению существенного многообразия товаров. В следствии осуществление множества типов товаров уже сталкивается с трудностями, связанными с действующими рыночными законами.
В данных обстоятельствах наблюдается усиленный заинтересованность со стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту, позволяющему добиться место на рынке, заслуживающее качеству реализуемых изделий.
Этот заинтересованность проявляется, с одной стороны, в виде беспрецедентного числа заявок в регистрацию товарных знаков, прибывающих в Федеральный институт промышленной собственности за последние три года, а с другой стороны, в виде трудностей, возникающих в следствии нарастающего количества столкновений интересов владельцев известных и набирающих популярность товарных знаков.
Предметом исследования являются нормативные акты, доктринальные источники, которые регулируют средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции.
Объектом исследования является товарный знак, знак обслуживания, а так же наименование места происхождения товара.
Целью данной деятельность считается рассмотрение определенных особенностей в сфере применения и защиты товарных знаков в условиях развивающихся рыночных отношений и действия Закона Российский Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях участков возникновения товаров». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели мы определили для себя ряд задач:
дать понятие товарного знака и знака обслуживания;
определить отличительные чериы понятий «товарный знак», «знак обслуживания, «бренд», «торговая марка»;
рассмотреть исключительное право на товарный знак, а так же возникновение, реализация, прекращение права на товарный знак;
ознакомиться с передачей и защитой права на товарный знак
ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ, БРЕНД, ТОРГОВАЯ МАРКА
1.1. Понятие товарного знака и знака обслуживания
Знак обслуживания – это знак, которым компании, исполняющие разнообразные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими обслуживание с целью индивидуализации собственной работы (к примеру, фирменные пакеты, конверты, бланки, этикетки и т.д.). Знак обслуживания используется предприятиями, трудящимися в области транспорта, строительства, страхования, банковского процесса, издательства и информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг. Знаки обслуживания пользуются юридической охраной как объект исключительного права в большинстве стран. Для полного раскрытия сущность понятия “товарный знак”, следует обратиться к Закону Российской Федерации “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”.
Статья 1 Закона регламентирует взаимоотношения, связанные с 2-мя объектами промышленной собственности - товарным знаком и знаком обслуживания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товара, бренд, торговая марка. (Коммерч пра.docx
2020-12-11 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень корректный автор,сделала все на высшем уровне,переделывала без проблем,вносила все корректировки,хотя их было очень мало,потому что работа изначально была нарисана качественно