Создан заказ №1726768
6 февраля 2017
Проектирование оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Практикум по методике профессионального обучения. Курсовая работа + презентация (на 20 слайдов), все требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вхождение Российской Федерации в мировое образовательное и научное пространство предполагает обновление содержания отечественного образования и требует новых подходов к решению проблем становления и развития будущего специалиста. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2017-2016 года и других нормативно-правовых документах основной целью профессионального и высшего образования задекларирована подготовка квалифицированного работника соответствующего образовательного уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного и ответственного, свободно владеющий профессиональными знаниями и умениями, способен к эффективной работе по специальности, готов к самообразованию и постоянного карьерного роста.
Актуальность исследования оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров очень высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные требования к выпускникам педагогических вузов достаточно высоки, в частности, профессиограмма дизайнера содержит немало разноаспектных составляющих. При этом важным компонентом остается наличие педагогической составляющей, которая предусматривает психолого-педагогическую и методическую подготовку. Другой, не менее важной составляющей, основывается на принципах философского осмысления демократизации, гуманизации, фундаментализации и глобализации, направленной на формирование интегрированных знаний и комплексных умений, творческое развитие и национальное воспитание личности, является художественно-трудовая подготовка будущих дизайнеров. Она содержит широкий спектр обобщенных художественно-проектных, технико-технологических и методических знаний, умений и компетенций. При этом иерархически ведущее место занимают художественно-проектные знания и умения, которые имеют высокую степень обобщенности и переноса, отражающие наиболее существенные признаки объектов и явлений окружающей действительности, характеризуются наличием широких внутрисистемных и межсистемных интеграционных связей, а главное - выполняют созидательную функцию. В связи с этим, качество профессиональной подготовки будущих дизайнеров во многом определяется тем насколько глубоко они овладели художественно-проектными знаниями и умениями, и компетентно подготовлены к организации творческой предметно-преобразовательной деятельности.
Разработка образовательной парадигмы подготовки будущего дизайнера с высоким уровнем художественно-проектных знаний и умений требовала изучения широкого круга проблем. Среди них глубоко анализировались актуальные вопросы: Философии науки и образования, дизайна и производства (В. Андрущенко, И. Зязюн, М. Каган, С. Клепко, Н. Ковешникова, В. Кремень, В. Луговой, М. Мамардашвили, В. Огневьюк, И. Рыжова, В. Рунге, И. Фролов В. Чижиков, N. Geddes, G. Nelson и др.), Истории, теории, практики дизайна и дизайн-образования (Е. Антонович, В. Аронов, В. Глазычев, В. Даниленко, С. Кадубовська, Ю. Легкий, Г. Минервин, С. Михайлов, В. Прусак, В. Сидоренко, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование оценочных средств для контроля профессиональных компетенций будущих дизайнеров..docx
2017-02-12 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа...все делалось в срок и исправления были сделаны так как и просили...за курсовую мне поставили "отлично". Огромное спасибо автору,очень выручил