Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения
Создан заказ №1727896
7 февраля 2017

Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения

Как заказчик описал требования к работе:
КФУ ИФМК кафедра Дизайна и Национальных искусств. Специальность: учитель ИЗО. Тема дипломной работы Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. Методичка пока прошлогодняя, писать по плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что школа, являясь важнейшим звеном в воспитательно-образовательной системе подрастающего поколения, находится на сложном пути выполнения задач по обеспечению качества образования на основе его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В таких условиях структура содержания образования современной школы не может иметь маловажных аспектов. На государственном уровне в принятых Федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС), регулирующих образовательный процесс, и, являющихся совокупностью требований к деятельности организаций общего образования – структуре, организации и результатам освоения образовательных программ говорится, что главной целью образовательного процесса является личностное развитие школьников и создание, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, социальной ситуации развития обучающихся [42]. Интеллектуальное, физическое, социальное, духовное развитие человека – осуществляется в процессе изменения личности школьника в системе общей образовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс формирования мышления направлено на развитие духовно-нравственных представлений у обучающихся средних классов на уроках «Искусство». Так, в ФГОС основного общего образования в п. 11.6 разделе «Искусство» целью образования обучающихся основной школы ставит «формирование и развитие осмысленного и эмоционально-ценностного восприятия визуальных образов реальности и произведений искусства; понимание эмоционального смысла визуально-пространственной формы, художественной культуры, воспитание художественного вкуса, овладение основами культуры практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами, овладение средствами художественного изображения, развитие способности воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки, способности ориентироваться в мире современной художественной культуры» [42]. Образное мышление в процессе усвоения различных художественных техник формируется исходя из содержания каждого учебного вида деятельности на уроках «Искусство» в общеобразовательном учреждении. Изучение технологии кружевоплетения является ярким примером народного художественного творчества как неиссякаемого источника самобытной красоты народного искусства и способствует приобщению детей к культуре России, изучение культуры народов Поволжья и развитие наглядно-образного мышления в процессе моделирования новых предметов одежды. Проблема развития наглядно-образного мышления интенсивно разрабатывалась такими авторами, как Б.Г. Ананьев, Т.В. Кудрявцев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, И.С. Якиманская и др., которые изучали структуру наглядно-образного мышления и особенности его функционирования; возникновение наглядно-образного мышления, как узловой момент в умственном развитии ребенка изучали в своих трудах авторы А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, Ж. Пиаже и др. Процесс обучения технике кружевоплетения включает усвоение системы знаний, умений, приемов и технических навыков, а также развитие художественных способностей, таких как способность целостного видения, способность к цвету, зрительная память, творческое видение и воображение, развитие эстетических чувств и др. Высокий уровень развития художественных способностей зависит от гармоничного сочетания продуктивной работы образного мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности. Значительными побудительными факторами в художественно-творческой деятельности являются эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению, и волевые качества личности обучающегося, обеспечивающие практическую реализацию творческих замыслов. Таким образом, актуальность выбранной темы несомненна, поскольку наглядно-образное мышление является основой для абстрактного мышления, и от его развития зависит дальнейшее когнитивное развитие человека, и личностного развития в целом. Цель исследования: изучить особенности развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. Объект исследования: технология кружевоплетения на уроках «Искусство» в средних классах общеобразовательной школы. Предмет исследования: процесс развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
летняя педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь восприятия и нагляднообразного ...
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей подростков с пивной зависимостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы