Создан заказ №1727896
7 февраля 2017
Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения
Как заказчик описал требования к работе:
КФУ ИФМК кафедра Дизайна и Национальных искусств. Специальность: учитель ИЗО. Тема дипломной работы Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения. Методичка пока прошлогодняя, писать по плану
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что школа, являясь важнейшим звеном в воспитательно-образовательной системе подрастающего поколения, находится на сложном пути выполнения задач по обеспечению качества образования на основе его фундаментальности, соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В таких условиях структура содержания образования современной школы не может иметь маловажных аспектов.
На государственном уровне в принятых Федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС), регулирующих образовательный процесс, и, являющихся совокупностью требований к деятельности организаций общего образования – структуре, организации и результатам освоения образовательных программ говорится, что главной целью образовательного процесса является личностное развитие школьников и создание, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, социальной ситуации развития обучающихся [42].
Интеллектуальное, физическое, социальное, духовное развитие человека – осуществляется в процессе изменения личности школьника в системе общей образовательной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс формирования мышления направлено на развитие духовно-нравственных представлений у обучающихся средних классов на уроках «Искусство».
Так, в ФГОС основного общего образования в п. 11.6 разделе «Искусство» целью образования обучающихся основной школы ставит «формирование и развитие осмысленного и эмоционально-ценностного восприятия визуальных образов реальности и произведений искусства; понимание эмоционального смысла визуально-пространственной формы, художественной культуры, воспитание художественного вкуса, овладение основами культуры практической творческой работы различными художественными материалами и инструментами, овладение средствами художественного изображения, развитие способности воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки, способности ориентироваться в мире современной художественной культуры» [42].
Образное мышление в процессе усвоения различных художественных техник формируется исходя из содержания каждого учебного вида деятельности на уроках «Искусство» в общеобразовательном учреждении. Изучение технологии кружевоплетения является ярким примером народного художественного творчества как неиссякаемого источника самобытной красоты народного искусства и способствует приобщению детей к культуре России, изучение культуры народов Поволжья и развитие наглядно-образного мышления в процессе моделирования новых предметов одежды.
Проблема развития наглядно-образного мышления интенсивно разрабатывалась такими авторами, как Б.Г. Ананьев, Т.В. Кудрявцев, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, И.С. Якиманская и др., которые изучали структуру наглядно-образного мышления и особенности его функционирования; возникновение наглядно-образного мышления, как узловой момент в умственном развитии ребенка изучали в своих трудах авторы А.В. Запорожец, А.А. Люблинская, Ж. Пиаже и др.
Процесс обучения технике кружевоплетения включает усвоение системы знаний, умений, приемов и технических навыков, а также развитие художественных способностей, таких как способность целостного видения, способность к цвету, зрительная память, творческое видение и воображение, развитие эстетических чувств и др.
Высокий уровень развития художественных способностей зависит от гармоничного сочетания продуктивной работы образного мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности. Значительными побудительными факторами в художественно-творческой деятельности являются эмоциональное отношение к воспринимаемому и изображаемому явлению, и волевые качества личности обучающегося, обеспечивающие практическую реализацию творческих замыслов.
Таким образом, актуальность выбранной темы несомненна, поскольку наглядно-образное мышление является основой для абстрактного мышления, и от его развития зависит дальнейшее когнитивное развитие человека, и личностного развития в целом.
Цель исследования: изучить особенности развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.
Объект исследования: технология кружевоплетения на уроках «Искусство» в средних классах общеобразовательной школы.
Предмет исследования: процесс развития наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие наглядно-образного мышления обучающихся средних классов в освоении технологии кружевоплетения.docx
2020-04-24 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнила работу великолепно.Все требования и пожелания педагога были учтены!Спасибо за хорошую работу)