Создан заказ №1731355
8 февраля 2017
Цель данной работы – рассмотреть управленческий документооборот в Арбитражном суде.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужно исправить курсовую, там где замечания. При этом можете взять любой арбитражный суд, я потом сама подгоню под свой.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Документооборот в Арбитражном суде – это важный процесс движения всех документов. Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления суда.
Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Документы распределяются по документопотокам: внутренние документы – они предназначены для решения внутренних проблем и задач суда, исходящие документы – отправляются для передачи информации, и входящие – документы, которые приходят от сторонних организации и частных лиц, а также все копии, изготовленные копировальными средствами и оргтехникой.
Объем документооборота в суде исчисляется миллионами дел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию, и созданных ею в течение года. Объем документооборота подсчитывается на основе данных учета документов в канцелярии. Первоначальной обработки и отправка, а также по регистрационным формам в службе делопроизводства и в структурных подразделениях.
Данная тема является актуальной, так как документооборот в Арбитражном суде напрямую зависит от уровня организации делопроизводства. При этом с ростом численности сотрудников, вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным.
Цель данной работы – рассмотреть управленческий документооборот в Арбитражном суде.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих конкретных задач, таких как:
рассмотреть формы организации документооборота;
охарактеризовать виды управленческих документов в деятельности суда;
проанализировать особенности организации управленческого документооборота на примере Арбитражного суда Республики Коми.
Объектом исследования в курсовой работе является документационное обеспечение управления в суде, предметом - особенности документооборота в деятельности Арбитражного суда Республики Коми.
Для написания работы использовались опубликованные источники: ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" от 28.04.1995 № 1-ФКЗ (ред. от 15.02.2016), ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ, инструкция по делопроизводству в Арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утверждена Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100.
Цель и задачи исследования обусловили выбор структуры курсовой. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы – рассмотреть управленческий документооборот в Арбитражном суде..docx
2017-02-14 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Радует что при отправлении курсовой на доработку автор выполнил работу над ошибками. Но, к сожалению, в области документоведения, автору лучше работы не заказывать, виден не профессионализм, .