Создан заказ №1731433
8 февраля 2017
Особенности использования интернета детьми дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Объем теория от 25 до 30 страниц , исследование примерно так же , оригинальность не менее 80%, список источников минимум 40 , имеется план выполнения теоретической части , обещали в ближайшее время выслать методичку по исследованию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В последнее время наблюдается тенденция большего внедрения интернета и различных гаджетов в жизни детей дошкольного возраста.
Развитие информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) все больше влечет за собой их внедрение во все сферы жизнедеятельности каждого человека, при этом дети не являются исключением. Для многих детей на сегодняшний день интернет является неотъемлемой частью жизни, при этом дети зачастую не могут представить свой день без применения гаджетов и иных технологий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особенно ярко на фоне бурного развития этих технологий выделяется всемирная глобальная сеть Интернет, т.к. современный Интернет - это, в первую очередь, информация, а информация в нашем мире, как известно, это очень мощное орудие, иногда даже оружие.
Дети с большим удовольствием используют интернет для игр, получения информации, общения, просмотра фильмов или мультфильмов, прослушивания музыки. Дети различного возрастного периода по-разному относятся к использованию интернета и гаджетов.
Дети большую часть своего времени проводят, играя в игры на смартфоне или планшете, просматривают фильмы, мультфильмы и т.д. То есть виртуальная жизнь все чаще заменяет реальную жизнь детей.
Стоит обратить внимание на то, что в рамках современного общества дети дошкольного возраста относятся к цифровому поколению, то есть находятся под влиянием цифровых технологий, которые непосредственно воздействуют как положительно, так и негативно.
Особое внимание необходимо уделить тому, как дети различного возраста используют интернет и гаджеты в повседневной жизни.
Данная проблема широко исследуется как в отечественной науке, так и за рубежом - Г.М. Андреева, Н.В. Андреенкова, Дж. Баллантайн, У. Бронфенбренер, JI.C. Выготский, И.С. Кон, Дж. Коулмен, Ч. Кули, A.B. Петровский, И. Таллмен, Дж. Огбю, У. Уэнтворт, Я. Щепаньский и др. а
В практике представлены многочисленные социологические, социально-педагогические и психологические исследования по данной проблеме следующими исследователями - Е.П. Белинской, Е. Блохиной, C.B. Бондаренко, И.А. Васильевой, А.Е. Войскунского, И. Голдберга, Е.И. Горошко, В.В. Гудимова, А.Е. Жичкиной, М. Иванова, Л.Ю. Иванова, Т. Келера, A.B. Минакова, A.B. Мудрика, И. Паравозова, В.А. Плешакова, В.В. Нестерова, М.Ю. Сидоровой, Ф.О. Смирнова, Дж. Сулера, В. Фриндте, Н.И. Чудовой, И. Шевченко, К.С. Янг и т.д.
Цель работы - исследование возрастной динамики использования ИКТ детьми дошкольного возраста.
В качестве объекта в нашем исследовании выступали дети дошкольного возраста, чья социализация происходит в условиях информационного общества, в котором важную роль в процессах коммуникации между людьми, в том числе в процессах передачи общественно-исторического опыта от взрослых детям, играют ИКТ.
В качестве предмета в нашем исследовании выступала возрастная динамика использования ИКТ детьми дошкольного возраста.
В качестве гипотезы исследования в нашей работе выступало предположение, что использование детьми ИКТ в дошкольном возрасте претерпевает изменения в соответствии с общими закономерностями развития и социализации в этом периоде.
В соответствии с целью и гипотезой исследования нами были сформулированы следующие теоретические и эмпирические задачи:
Проанализировать основные исследования закономерностей развития и социализации детей в дошкольном возрасте;
Проанализировать основные исследования особенностей социализации детей в информационном обществе;
Проанализировать основные исследования особенностей использования Интернета и других ИКТ детьми дошкольного возраста.
Разработать методику для исследования особенностей использования, а также умений и навыков владения Интернетом и ИКТ детьми дошкольного возраста;
Исследовать особенности использования, а также умения и навыки владения Интернетом и ИКТ детьми дошкольного возраста;
Провести сравнительный анализ умений и навыков владения Интернетом и ИКТ у детей от 3 до 6 лет.
Провести качественный и количественный анализ полученных результатов.
Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы исследования в работе выступали воспитанники дошкольного отделения ГБОУ №609. Всего в исследовании приняло участие 80 детей, 40 мальчиков и 40 девочек, 20 детей в возрасте 3 лет (10 мальчиков и 10 девочек), в возрасте 4 лет (10 мальчиков и 10 девочек), в возрасте 5 лет (10 мальчиков и 10 девочек), в возрасте 6 лет (10 мальчиков и 10 девочек). Присутствие в выборке детей трехлетнего возраста объясняется попыткой увидеть нижний порог, начиная с которого маленькие дети начинают активно использовать Интернет и ИКТ.
Методы исследования. В соответствии с целями и задачами работы, учитывая особенности дошкольного возраста, нами была разработана специальная методика, включающая в себя метод беседы, включённого наблюдения, естественного эксперимента, направленная на оценку:
Общей осведомлённости детей об ИКТ и возможностях их использования;
Основный умений и навыков использования ИКТ детьми дошкольного возраста;
Основными проблемами, с которыми дети дошкольного возраста сталкиваются при использовании ИКТ, и способами совладания с ними;
Отношением детей к ИКТ, продемонстрированном в ходе исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования интернета детьми дошкольного возраста.docx
2017-11-11 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Работа написана качественно, в срок. Принята на кафедру без критических замечаний, защита прошла на "отлично". Всем советую.