Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott.
Создан заказ №1735234
9 февраля 2017

Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современной России стала стремительно развиваться сфера предоставления услуг. Одним из крупнейших секторов сферы услуг является гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес имеет положительную динамику развития, пополняет доходы РФ, развивает и расширяет рынок труда, повышает уровень и качество гостиничного сервиса. Это приводит к открытию и функционированию большего количества гостиниц. Если раньше в каждом городе были известны только одна-две большие и несколько маленьких местных гостиниц, то в настоящее время получило развитие брендовой индустрии мировых сетей известных гостиниц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной характеристикой любой гостиничной сети является гостеприимство, фирменный стиль обслуживающего персонала, одинаковый сервис во всех отелях сети. Гостиничному бизнесу посвящено достаточно большое количество исследований таких иностранных и отечественных ученых, как Р.А. Браймер, В. Зейтамл, И.В. Зорин, Н.И. Кабушкин, Н. Кано, В.А. Квартальнов, И.В. Кононова, Коноплев, А.Э. Лебедева, Э.Д. Мальков, А. Парасураман, С. Ривс, В.С. Соболев, С.П. Ф.У. Тейлор, Д. Уилер, Д. Чамберс, В.А. Швандар, А.С. Шохов и др. Однако стоит отметить, что уровень гостиничного обслуживания в заграничных сетях отелей гораздо выше российского. Каждая гостиничная сеть борется за эффективность и качество предоставления услуг, одним из конкурентных показателей которых является время обслуживания клиентов в гостиницах. В России проблематика времени обслуживания в крупных гостиницах состоит в том, что большинство персонала еще недостаточно четко усвоило заграничные корпоративные стандарты обслуживания и российские клиенты либо не знают временные нормативы обслуживания, либо, после полученного качественного обслуживания заграницей, остаются недовольны скоростью обслуживания в аналогичных гостиница в России. Несмотря на достаточно большое количество исследований по проблематике эффективности времени обслуживания в гостиничном бизнесе заграницей, в России подобные исследования не проводились. В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Расчет эффективного времени обслуживания гостя в крупном отеле». Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott. Данная цель требует решения следующих задач: изучить основы гостиничного бизнеса; рассмотреть технологический цикл гостиничного обслуживания; изучить требуемые качества гостиничных услуг; исследовать одну из гостиниц сети отелей Marriott в Москве; исследовать существующий процесс этапа выезда гостя из отеля; выполнить расчет эффективного времени обслуживания гостя на этапе выезда из отеля. Объектом проводимого в работе исследования является гостиничное обслуживание клиентов. Предметом исследования является время обслуживания клиентов в крупном отеле. Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых и экспертов в области предоставления гостиничных услуг. Для проведения эмпирического исследования выбран пятизвездочный полносервисный отель бизнес- и конгресс-направленности класса Luxure Hotels - Marriott Москва Гранд Отель, являющийся одним из шести отелей сети американского бренда Marriott в Москве Курсовая работа состоит из трех частей: теоретической, исследовательской и практической. В первой части рассматриваются теоретические основы гостиничного бизнеса. Во второй части исследуется этап выезда в отеле Marriott. В третьей части выполняется расчет эффективного времени обслуживания гостя на этапе выезда из отеля. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott..docx
2017-02-15 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично! Единственный минус : в двух местах было написано вместо гостиничного комплекса, туристический. Но это такая мелочь! Надеюсь на дальнейшую работу с данным автором ! Цена и качество превосходные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности предприятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Международные стандарты качества обслуживания в гостиничной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиничных номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Команда и учасстники проекта (на примере проекта)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
совершенствование организации службы приема, размещение и выписка гостей
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект Гостиницы с Рестораном
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Рентабельность как показатель эффективности хозяйствования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Создание программы лояльности на гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития торговой марки на примере гостиничной цепи.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы