Создан заказ №1735234
9 февраля 2017
Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной России стала стремительно развиваться сфера предоставления услуг. Одним из крупнейших секторов сферы услуг является гостиничный бизнес.
Гостиничный бизнес имеет положительную динамику развития, пополняет доходы РФ, развивает и расширяет рынок труда, повышает уровень и качество гостиничного сервиса. Это приводит к открытию и функционированию большего количества гостиниц.
Если раньше в каждом городе были известны только одна-две большие и несколько маленьких местных гостиниц, то в настоящее время получило развитие брендовой индустрии мировых сетей известных гостиниц. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Главной характеристикой любой гостиничной сети является гостеприимство, фирменный стиль обслуживающего персонала, одинаковый сервис во всех отелях сети.
Гостиничному бизнесу посвящено достаточно большое количество исследований таких иностранных и отечественных ученых, как Р.А. Браймер, В. Зейтамл, И.В. Зорин, Н.И. Кабушкин, Н. Кано, В.А. Квартальнов, И.В. Кононова, Коноплев, А.Э. Лебедева, Э.Д. Мальков, А. Парасураман, С. Ривс, В.С. Соболев, С.П. Ф.У. Тейлор, Д. Уилер, Д. Чамберс, В.А. Швандар, А.С. Шохов и др.
Однако стоит отметить, что уровень гостиничного обслуживания в заграничных сетях отелей гораздо выше российского.
Каждая гостиничная сеть борется за эффективность и качество предоставления услуг, одним из конкурентных показателей которых является время обслуживания клиентов в гостиницах.
В России проблематика времени обслуживания в крупных гостиницах состоит в том, что большинство персонала еще недостаточно четко усвоило заграничные корпоративные стандарты обслуживания и российские клиенты либо не знают временные нормативы обслуживания, либо, после полученного качественного обслуживания заграницей, остаются недовольны скоростью обслуживания в аналогичных гостиница в России.
Несмотря на достаточно большое количество исследований по проблематике эффективности времени обслуживания в гостиничном бизнесе заграницей, в России подобные исследования не проводились.
В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Расчет эффективного времени обслуживания гостя в крупном отеле».
Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott.
Данная цель требует решения следующих задач:
изучить основы гостиничного бизнеса;
рассмотреть технологический цикл гостиничного обслуживания;
изучить требуемые качества гостиничных услуг;
исследовать одну из гостиниц сети отелей Marriott в Москве;
исследовать существующий процесс этапа выезда гостя из отеля;
выполнить расчет эффективного времени обслуживания гостя на этапе выезда из отеля.
Объектом проводимого в работе исследования является гостиничное обслуживание клиентов.
Предметом исследования является время обслуживания клиентов в крупном отеле.
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых и экспертов в области предоставления гостиничных услуг.
Для проведения эмпирического исследования выбран пятизвездочный полносервисный отель бизнес- и конгресс-направленности класса Luxure Hotels - Marriott Москва Гранд Отель, являющийся одним из шести отелей сети американского бренда Marriott в Москве
Курсовая работа состоит из трех частей: теоретической, исследовательской и практической. В первой части рассматриваются теоретические основы гостиничного бизнеса. Во второй части исследуется этап выезда в отеле Marriott. В третьей части выполняется расчет эффективного времени обслуживания гостя на этапе выезда из отеля.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является проведение анализа и расчета времени обслуживания на этапе выезда гостя из отеля Marriott..docx
2017-02-15 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли на отлично! Единственный минус : в двух местах было написано вместо гостиничного комплекса, туристический. Но это такая мелочь! Надеюсь на дальнейшую работу с данным автором ! Цена и качество превосходные.