Создан заказ №1736685
10 февраля 2017
Современные технологии в гостиничном сервисе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее время сфера гостиничной индустрии преобразилась до неузнаваемости. Сейчас, в данной отрасли, существует различное множество, как для успеха, так и для провала. С каждым годом гости становятся более придирчивыми, и ждут от гостиничных комплексов высоких стандартов обслуживания. Следовательно, перед высшим руководством гостиницы ставятся новые задачи. Главной потребностью становиться разработка инновационных подходов к внедрению и поддержанию конкурентоспособного состояния гостиничной инфраструктуры, так как именно она несет полную ответственность за создание эффективного гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном мире индустрия гостеприимства представлена, как индустриальный комплекс, которая использует на добровольной основе труд значительного количества специалистов, и которая обслуживает необъятное число потребителей ее продукта/услуги. Сейчас, это мощная индустрия, представляющая обществу условия для отдыха и развлечения, которая способна удовлетворить даже самые изысканные вкусы.
Гостиничный сервис в индустрии гостеприимства играет одну из самых важных ролей. Ведь помимо того, что индустрия предлагает свои услуги большому кругу своих гостей, она должна не забывать о защите своей репутации, престижа и собственного имущества.
Современные технологии с каждым годом все активней и активней внедряются в социально-культурный сервис и туризм, ведь именно они считаются частью успешной работы. Актуальной для сферы гостеприимства и туризма считается фраза «Кто владеет информацией, тот владеет миром», ведь только оперативность, надежность и точность передачи информации определяют эффективность управленческих решений. Реализовать данные возможности можно только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Прогресс и технологии не стоят на месте, особенно в 21 веке. Чуть ли не
каждый день появляется огромное количество технических, компьютерных новинок, разработок абсолютно во всех сферах жизни человека.
В течение последнего времени гостиничный бизнес набирает обороты, особенно в России. В мегаполисах получают распространение представители гостиничных цепей, увеличивается количество частных предприятий, все больше появляется новых видов продуктов гостиничных предприятий.
У специалистов в сфере гостиничного бизнеса существует множество задач, среди которых невозможно выделить более важную и основную. К таким задачам можно отнести: повышение конкурентоспособности на рынке, создание стабильной номенклатуры, создание и внедрение инновационных путей развития, постоянное улучшение политики организации в условиях динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Гостиничный бизнес каждый день, без остановки, требует модернизации старых концепций и освоения новых.
Гостеприимство, как отрасль, развивается очень быстро, а технологии еще стремительнее. Ведь перед отельерами (руководителями, владельцами) стоит главная цель – получение прибыли, а это, в современных условиях, без применения инновационных решений, невозможно. Применение современных технологий дает «свои плоды», поскольку работа гостиницы, в таком случае, становится более эффективной, сокращаются расходы, повышается уровень комфортности проживания гостей. Можно с уверенностью сказать о том, что разработка и внедрение инноваций является стратегическим оружием гостиничных цепей и самостоятельных гостиниц.
Существует, так называемая «борьба» за гостя, которая требует от гостиниц модернизации, как в технологиях, так и в сознании. Внедрение инноваций, совершенствование гостиниц должно происходить не только на технологическом уровне, а касаться абсолютно всех сторон гостиничного предприятия, начиная от обслуживания гостя, и заканчивая организационной структурой предприятия. При внедрении инновации не обязательно требуются материальные затраты, порой достаточно провести модификацию, например, методов работы с персоналом. В общем, абсолютно в любое время жизни человека, преимуществом будет пользоваться та гостиница, в которой существует первоклассный сервис, и не важно, будет ли это пятизвездочный отель, либо небольшая семейная гостиница.
К сожалению, на данный момент, у большинства российских отельеров понимание того, как достичь успеха при помощи инновационных технологий, новых видов обслуживания гостей, весьма ограничено. Но это нельзя со стопроцентной уверенностью назвать нежеланием руководителей гостиницы понять данную специфику ведения работы, поскольку в наше время катастрофически ощущается нехватка различных широкомасштабных исследований, дискуссий на тему того, как следует развивать гостиничные услуги, приносят ли они успех для гостиницы, или же наоборот, неудачу. Поэтому, в современном мире, большинству менеджеров, руководителей, при разработке инноваций и их внедрении приходиться полагаться лишь на свою интуицию и собственный опыт.
Актуальность курсовой работы на тему «Современные технологии в гостиничном сервисе» связана с тем, что с каждым днем в гостиничной сфере набирает обороты внедрение инновационных процессов. В следствии возрастает конкуренция, которая требует от менеджеров отелей искать и применять новые пути решения в повышении привлекательности гостиничного комплекса, а новинки в технической сфере являются хорошим помощником для осуществления всего вышеперечисленного. Поэтому разработке программ по внедрению инноваций в гостиничное предприятие следует уделять особое внимание.
Целью данной работы является изучение всех имеющихся современных технологий в гостиничной сфере на сегодняшний день.
Объектом исследования практического примера является сеть отелей «Starwood Hotels and Resorts».
Предметом исследования являются технологии обслуживания в целом, а также изучение применения современных инновационных технологии в отеле «Starwood Hotels and Resorts».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
1) определить понятие «сервиса» в гостиничной индустрии;
2) понять сущность технологии в сфере гостиничного сервиса;
3) понять роль персонала в гостиничном сервисе;
4) рассмотреть систему жизнеобеспечения гостиниц;
5) рассмотреть применяемые в работе отеля«Starwood Hotels and Resorts» современные технологии.
Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в нынешних условиях конкуренции и глобализации, сокращения жизненного цикла услуг, развития новых технологий, инновационная активность гостиничных предприятий является основным фактором, влияющим на формирование конкурентной стратегии.
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные технологии в гостиничном сервисе .docx
2017-02-16 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо! Автор пишет очень красивым языком, четкое, грамотное оформление работ, знание требований написания курсовых, дипломных. Приятно работать. Любые коррективы вносит быстро и обдуманно.
Рекомендую.