Создан заказ №1739115
11 февраля 2017
Методика сообщения учащимся учебного материала с использованием информационно-рецептивного метода
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная дидактика предлагает множество форм и приемов передачи знаний ученикам в ходе учебно-воспитательного процесса. Однако, на первом месте был и остается информационно-рецептивный метод, как наиболее экономичный по времени, универсальный, разноплановый и эффективный. Опытные педагоги и их молодые коллеги широко применяют этот способ на этапе изучения нового материала урока, несмотря на его традиционность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, мастерство педагога заключается в умении эффективно сочетать различные методы обучения таким образом, чтобы знания учеников усваивались эффективно, были понятны и применимы на практике, чтобы общая система знаний, получаемая на различных уроках, имела целостную структуру.
«Все занятия в школах, – писал Я.А. Каменский, – должны располагаться так, чтобы последующее всегда основывалось на предыдущем, а предыдущее находило бы подтверждение в последующем» / 6, с. 23/. Методика преподавания любого учебного предмета всегда подразумевает оптимальных подбор методов обучения. Это понятие различными учеными трактуется по-разному. Так, например, И.Ф. Харламов понимает под методами обучения «способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом» / 13, с. 27/. Н. В. Савин считает, что «методы обучения - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения» /13, с. 28/, а по мнению Т.А. Ильиной, методы обучения это «способы организации познавательной деятельности учащихся» /18, с. 44/.
Несмотря на разницу в формулировках, можно выделить общее начало в определении сущности метода обучения – это способ деятельности. Правильный выбор способа деятельности учителя, учащихся, их совместная деятельность и является залогом успеха в освоении новых знаний. Информационно-рецептивный метод обучения еще называют объяснительно-иллюстративным, суть которого заключается в изложении учебного материала педагогом, подкрепленное средствами наглядности для эффективного понимания и запоминания материала учениками. что с точки зрения психологии очень важно, поскольку в освоении информации участвует не только слух, но и зрение. Если же иллюстрируемый материал можно потрогать, с ним поработать на занятии, он усвоится гораздо лучше, нежели простое изложение информации. Наряду с преимуществами этого метода, существуют и недостатки, которые показали необходимость поиска и внедрения в учебный процесс новых форм и методов обучения. К ним относятся методы разноуровневого обучения, проблемного, игрового, метод проектов и прочее.
Поскольку дидактика – динамичная наука, которая гибко подстраивается под запросы общества, уровень развития технологий, особенности учеников, появляются все новые методы обучения, развиваются традиционные методы, внедряются новые формы и приемы в учебно-воспитательный процесс. В методе информационно-рецептивном широкое распространение получил способ наглядностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика сообщения учащимся учебного материала с использованием информационно-рецептивного метода.docx
2017-02-17 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила потрясающе работу! Очень структурировано и качественно! Раньше срока! Большая благодарность и респект автору!