Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема в файле-сюда не влезает.
Создан заказ №1744680
13 февраля 2017

Тема в файле-сюда не влезает.

Как заказчик описал требования к работе:
Современная литература, минимум 60 страниц текста, 70% оригинальности, не тороплю с работой-поэтому и цена низкая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешнее образование рассматривается во всем мире как существенный фактор в развитии и формировании личности как необходимой части окружающей среды, в которой живет человек. Компетентностный подход требует от преподавателя точного понимания того, какие ключевые и специальные качества личности нужны выпускнику общеобразовательной школы в его будующей профессиональной работе. Это, в свою очередь, подразумевает умение преподавателя составлять приблизительную основу работы – совокупность сведений о работе, которая включает детали предмета, средств, целей, продуктов и следствий работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От преподавателя требуется научить школьников тем знаниям, обучить тем умениям и развить те навыки, которыми современный ученик сможет применить в своей дальнейшей жизни. Компетентностный подход подразумевает не усвоение школьников отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. В связи с этим изменяется, точнее, по иному определяется система способов обучения. В основе отбора и конструирования методов обучения лежит структура определенных компетенций и функции, которые они выполняют в образовании [3]. Вопросом осуществлении компетентностного подхода в общеобразовательной школе в настоящее время занимается большое число ученых-педагогов (А.С. Белкин, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, О.Е. Лебедев, А.В. Хуторской, Т.М. Ковалева, Д.Б. Эльконин, В.В. Башев, Ю.В. Сенько, А.М. Аронов и др.). Этот метод позволяет применять дифференцированное обучение в группах с разным уровнем подготовленности учащихся, осуществляет формирование личных навыков общения учеников, побуждает их к рефлексивной работе. Для работы в группах присущими признаками считаются: - Положительное отношение участников (цель реализуется как единая, которая требует совместных усилий всех членов группы). - Личная отчетность каждого о проделанной работы в группе (организация работы предполагает разделение труда, установление отношений ответственности за свою часть работы). - Одновременное взаимодействие учеников (при подготовке групповых заданий и производительности в своем классе). - Равное участие всех в группе. Сегодняшние дети являются люди нового поколения и нового информационного общества. Следовательно, им нужны новые навыки и способности, касающиеся работы с информацией. В качестве основного результата в «Стратегии модернизации образования» считает готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, чтобы взять на себя личную ответственность за свое собственное благополучие и благосостояние общества. В связи с этим, основным результатом деятельности школы должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданской, связи, информатики. Объект исследования: формирование учебно-познавательных навыков учащихся. Предмет исследования: процесс формирования ключевых образовательных компетенций на уроках обществознания. Цель: обеспечить теоретическую и технологическую основу для применения компетентностного подхода в школе. Цели исследования: 1. Изучить компетентностный подход в современном школьном образовании; 2. Проанализировать сущность учебно-познавательной компетентности и пути ее формирования на уроках обществознания; 3. Рассмотрим групповую работу: характер и классификация; 4. Изучить организацию работы в малых группах на уроках обществознания в 11-м классе с учетом психологии возрастных особенностей учащихся. 5. Разработать методические рекомендации по организации работы в малых группах по формированию образовательных информационных компетенций учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Тема в файле-сюда не влезает..docx
2017-11-23 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок!!! Сдала на отлично!!! Все недочеты были быстро исправлены. Я очень длвольна,большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы