Создан заказ №1748199
15 февраля 2017
Целью исследования является разработка проекта по созданию бренда на примере компании ООО «СПА».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление проектами. Работа должна состоять из трех глав, по три подпункта к каждой главе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы вызвана тем, что главной целью любого бизнеса является завоевание доверия, причем не только с точки зрения поставщиков, но и главным образом с точки зрения покупателей.
Брендинг – это деятельность, основанная на общем усиленном действии на потребителя торгового знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, которые выделяют товар среди конкурентов и создают его образ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью исследования является разработка проекта по созданию бренда на примере компании ООО «СПА».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить особенности создания и продвижения брендов;
- провести анализ рынка брендинга в России и за рубежом;
- исследовать деятельность компании ООО «СПА», включая анализ основных экономических показателей, анализ рынка компании и анализ конкурентов;
- проанализировать стратегию и тактику управления брендами в компании ООО "СПА" на примере косметики Мертвого моря;
- разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности позиционирования и продвижения бренда нового вида продукции компании ООО "СПА", основанного на лечебных солях и грязях Мертвого моря.
Объектом исследования служит политика создания, продвижения брендов косметики Мертвого моря компании ООО "СПА".
Предметом написания курсовой работы является совершенствование политики создания и продвижения брендов косметики Мертвого моря компании ООО "СПА" на международном рынке.
Методологией исследования являются труды зарубежных и российских ученых. Вопрос относительно планирования маркетинговой деятельности в странах с рыночными отношениями освещен в работах зарубежных авторов Ф. Котлера, Г. Армстронга, Дж. Сондерса, В. Вонг.
Особенности развития маркетинговой деятельности и, в частности, брендинга на предприятии, рассматривали в последнее время А. П. Дурович, Е. П. Голубков, И. Л. Акулич, М. С. Абрютина.
В работе использованы следующие методы исследования:
- анализа
- синтеза
- сравнения
- табличный
- графический.
Практическая ценность курсовой работы состоит в том, что она освещает процесс организации системы, продвижения бренда, будет рассмотрена методика обоснования мероприятий, а также определено влияние предложений, направленных на повышение эффективности управления брендом.
Работа в случае положительной оценки экспертами будет использована отделом маркетинга косметической компании ООО «СПА».
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка проекта по созданию бренда на примере компании ООО «СПА»..docx
2017-09-22 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Немного не аккуратно, есть следы просто копировали и вставляли текст, а так во время, весь объем