Создан заказ №1751029
16 февраля 2017
Цель данной работы: рассмотреть понятие коммуникативной личности.
Как заказчик описал требования к работе:
В списках литературы должны быть , РЫЖОВ В.В и БОРОЗДИНА Г.В
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сократ увидел в коммуникации могущественное средство самопознания индивида, а Платон выдвинул идею об интер-коммуникации. Много позже именно эту идею развил Кант, полагая, что мыслить - значит говорить с самим собой. Экзистенциалисты же рассматривали уже взаимопонимание как сущность коммуникации. Представители этой концепции ставили на первое место то, что необходимо учитывать взаимное самовыражение участников коммуникативного акта.
Позже, Альберто Моравиа в своей новелле "Коммуникабельность" сказал: "Быть коммуникабельным, это значит обладать свойством коммуникабельности".
Деловая коммуникация всегда возникает в определенном контексте и оказывается зависимой от него. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкретная ситуация, в том числе и количество участников, характер поставленных целей, уровни взаимодействия с реципиентами, наделяет ее характерными особенностями, позволяющими выделить несколько форм ее проявления. К ним относятся: деловая беседа, деловое совещание, деловое публичное выступление, или презентация.
Наиболее распространенной и чаще всего применяемой формой деловой коммуникации является деловая беседа. Обычно под деловой беседой понимают межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений.
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса являетсярегламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям,которые определяются национальными и культурными традициями,профессиональными этическими принципами.
Деловой этикет включает в себя две группы правил: нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные); наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне – в государственных учреждениях, международных отношениях.
Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов – правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов. Цель данной работы: рассмотреть понятие коммуникативной личности. Задачи: выявить роль коммуникативного личностного потенциала в успешном деловом общенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: рассмотреть понятие коммуникативной личности..docx
2019-03-18 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Работа была выполнена качественно и раньше срока. Автор всегда на связи. Видно, что человек знает свое дело. Претензий нет, оценка отлично.