Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики рыбы горячего копчения.
Создан заказ №1752175
23 марта 2017

Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики рыбы горячего копчения.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет:товароведение продовольственных товаров.25 стр.уникальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Среди природных богатств России, играющих важную экономическую и социальную роль, особое место занимают водные биологические ресурсы и, в первую очередь, рыбные. Прежде всего рыба является важнейшим компонентом пищи человека. Она имеют огромное значение как источники белков, жиров, минеральных веществ, содержат такие физиологически важные элементы, как магний, калий, кальций, железо, фосфор и комплекс необходимых для организма человека витаминов группы В, A, D, Е [1]. Рыба горячего копчения - продукция, которая получена из предварительно посоленной рыбы в процессе горячего копчения и которая обладает ароматом и вкусом копчености, полностью проварена[2]. Несмотря на разнообразие ассортимента рыбы горячего копчения, необходимо знать, каковы особенности её производства, требования, предъявляемые к качеству и безопасности, химический состав и пищевая ценность рыбы и т.д. Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики рыбы горячего копчения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть химический состав и пищевая ценность рыбы; - привести классификацию и ассортимент рыбы горячего копчения; - рассмотреть особенности производства рыбы горячего копчения; - проанализировать требования к качеству рыбы горячего копчения; - привести показатели безопасности рыбы горячего копчения; - рассмотреть требования к маркировке рыбы горячего копчения; - рассмотреть требования к упаковке, хранению и транспортировки рыбы горячего копчения; - привести органолептические методы оценки качества рыбы горячего копчения; - привести микробиологические и инструментальные методы анализа рыбы горячего копчения. - рассмотреть способы фальсификации рыбы горячего копчения; - провести маркетинговое исследование рынка рыбы горячего копчения; - проанализировать поставщиков рыбы горячего копчения. Объектом исследования в работе является рыба горячего копчения. Предметом исследования - товароведная характеристика рыбы горячего копченияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение товароведной характеристики рыбы горячего копчения..docx
2018-11-27 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо. работа выполнена раньше срока, как и договаривались. автор не пропадал, всегда отвечал на сообщения. работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить решение задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
ЗОНТЫ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы: Маргарин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества ковровых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Международная торговля в малом бизнесе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы