Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника.
Создан заказ №1752394
17 февраля 2017

Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Актуальным вопросам взаимодействия семьи и школы посвящено много педагогической и психологической литературы. Вместе с этим, реальная педагогическая практика часто демонстрирует взаимную отчужденность этих двух самых важных институтов социализации в жизни человека, а иногда и их противостояние. При анализе психолого-педагогической литературы по вопросам взаимодействия родителей и школы было выявлено, что для современной практики намечаются новые, перспективные формы сотрудничества, предполагающие подключение семьи к активному участию в педагогической жизни. Общеобразовательное учреждение по-прежнему остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, проблема взаимодействия современного образовательного учреждения и семьи остается без достаточного внимания. На наш взгляд, развитие школы всегда связано с повышением активности участия семьи в образовательном процессе. Вместе с тем, увлечение многих школ платными образовательными услугами в расчете на высокооплачиваемых родителей либо инновации, порожденные внутришкольными проблемами в ущерб интересам и здоровью детей и взрослых, только увеличивают риск невключения родителей в школьную жизнь своих детей. Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника. Объект исследования: процесс педагогического взаимодействия семьи и школы. Предмет исследования: проблемы педагогического взаимодействия семьи и школы. Задачи исследования: определить проблемы построения взаимодействия семьи и школы: исторический аспект; рассмотреть современные концепции взаимодействия семьи и школы; выявить основные принципы взаимодействия семьи и школы; диагностировать уровень педагогического взаимодействия семьи и школы, на примере МКОУ СОШ № 16; предложить Формы и методы педагогического взаимодействия в МКОУ СОШ № 16. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по взаимодействии педагогов начальной школы и родителей учащихся с целью формирования личности ребенка, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение; эмпирические методы сравнительного анализа, анкетирование, наблюдение, беседа. Теоретические основы исследования. Взаимодействие педагогов школы и родителей ребенка для формирования личности ребенка носит комплексный характер и сформировано на базе работ П.П.Блонского, Л.С.Выготского, Баныкиной С.В., Буцевой К.Н., Валеевой Н.Ш., Власюк И.В. Гайдаровой Л.И., Гайсиной Г. И., Карцевой Л.В., Коротаевой Е.В., Недвецкой М.Н., Подласого И.П., Щурковой Н.Е. и др. Практические основы исследования обусловлены возможностями использования разработанных рекомендаций при работе с детьми начальной школы, при организации взаимодействия педагогов с родителями с целью формирования личности ребенка. Структура: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Объем курсовой работы представлен 33 страницами печатного текста компьютерного набора, 18 наименованиями списка литературы, 1 таблицей, 1 диаграммой и 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы: анализ роли педагогического взаимодействия семьи и школы на воспитание и обучение младшего школьника..docx
2019-05-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, приняли без корректировки, ура! Были некоторые замечания по формулировкам , но незначительные. Спасибо вам огромное! Работа сдана даже немного раньше срока, по моей просьбе! Обращаюсь к Марии уже 4 раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Японии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
работа с текстом на уроке иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
состояния графомоторных навыков у старших дошкольников с тнр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы