Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы педагогической деятельности
Создан заказ №1755701
10 июня 2017

Методы педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Высылаю все темы рефератов в файле "Тематика контрольных работ" -может кто-то уже писал работы на подобные темы. Нужно выбрать любую из них.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современным обществом предъявляются особые требования к специалистам с высшим образованием, к формированию их творческого исследовательского потенциала. Процесс формирования данного стиля мышления в педагогической науке связан с использованием в образовательном процессе вуза новых технологий обучения. В нашей стране традиционные методы обучения не подразумевают развитие качеств и навыков, студенты и молодые специалисты оказываются не способными нарабатывать их самостоятельно, что способствует неудовлетворенности, трудностям с трудоустройством, частой смене места работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс преодоления таких противоречий либо «разрывов» между вузом и производством указывает на необходимые серьезные изменения всей системы обучающих воздействий. Стоит отметить, что многие из технологий, которые называют «инновационными» в каком-либо формате уже применялись в отечественной системе образования раньше, однако в силу ряда причин были ею отторгнуты. Спустя десятилетия к ним вернулись снова. В число таких технологий входит и метод проектов. Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности проектного обучения в высшей школе. Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть историю создания проектного метода: понятие и виды проектной деятельности; - определить особенности проектного обучения в вузовском образовании; - проанализировать преимущества и недостатки проектного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Методы педагогической деятельности.docx
2019-08-18 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена согласно требованиям и досрочно (сильно досрочно. долго тянул с принятием заказа потому что всё никак не успевал нормально проверить). Из правок были разве что мелкие опечатки. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат + презентация по дистанционному обучению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти в дошкольном детстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы