Создан заказ №1758397
20 февраля 2017
Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одежда – совокупность швейных изделий (из ткани, вязаного полотна, кожи и меха), надеваемых человеком с целью обезопасить свое тело от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другого); одежда выполняет эстетические функции – создает образ (имидж) человека, что позволяет судить о его социальной роли. Дополняется украшениями, аксессуарами, прической и макияжем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Различают два типа одежды: плечевую и поясную. В зависимости от времени года и климатических зон, одежда делится на виды: летняя, зимняя, демисезонная и всесезонная.
Форменная одежда делается по единому образцу. Форма для работников шьется – единая по материалам, покрою, цвету, знакам различия. Она подразделяется на военную форму, спортивную, школьную, офисную и другие [1].
Сегодня форменная одежда – одно из ключевых понятий, работающих на имидж компании.
Красивая форменная одежда, сшитая по индивидуальному заказу фирмы, позволяет сделать ее важной частью корпоративной культуры. Она помогает дисциплинировать работников и способствует формированию единого командного духа. Кроме того, определенный дресс-код компании запоминается клиентам и служит некоторой ее рекламой. Так, благородный фиолетовый цвет и яблоко позволяет нам сразу определить ПАО «Сбербанк1», у подразделения синий цвет в символике –ПАО «Бинбанк», красный цвет – в ОАО «Хоум кредит».
Объектом настоящего исследования является – форменная одежда банковских работников подразделения «Сбербанк1».
Предмет исследования – особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников.
Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
– изучить основные функции и классификацию одежды;
– рассмотреть основные требования к одежде;
– выявить особенности формирования потребительских свойств, для фирменной одежды банковских работников ПАО «Сбербанк».
Методы исследования:
– анализ научной и учебной литературы по представленной проблеме;
– анкетирование сотрудников ПАО «Сбербанк1».
Практическая база исследования: администраторы 11 подразделений ПАО «Сбербанк1» в г. Санкт - Петербурге в количестве 50 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников..docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.