Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников.
Создан заказ №1758397
20 февраля 2017

Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одежда – совокупность швейных изделий (из ткани, вязаного полотна, кожи и меха), надеваемых человеком с целью обезопасить свое тело от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другого); одежда выполняет эстетические функции – создает образ (имидж) человека, что позволяет судить о его социальной роли. Дополняется украшениями, аксессуарами, прической и макияжем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различают два типа одежды: плечевую и поясную. В зависимости от времени года и климатических зон, одежда делится на виды: летняя, зимняя, демисезонная и всесезонная. Форменная одежда делается по единому образцу. Форма для работников шьется – единая по материалам, покрою, цвету, знакам различия. Она подразделяется на военную форму, спортивную, школьную, офисную и другие [1]. Сегодня форменная одежда – одно из ключевых понятий, работающих на имидж компании. Красивая форменная одежда, сшитая по индивидуальному заказу фирмы, позволяет сделать ее важной частью корпоративной культуры. Она помогает дисциплинировать работников и способствует формированию единого командного духа. Кроме того, определенный дресс-код компании запоминается клиентам и служит некоторой ее рекламой. Так, благородный фиолетовый цвет и яблоко позволяет нам сразу определить ПАО «Сбербанк1», у подразделения синий цвет в символике –ПАО «Бинбанк», красный цвет – в ОАО «Хоум кредит». Объектом настоящего исследования является – форменная одежда банковских работников подразделения «Сбербанк1». Предмет исследования – особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников. Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников. Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи: – изучить основные функции и классификацию одежды; – рассмотреть основные требования к одежде; – выявить особенности формирования потребительских свойств, для фирменной одежды банковских работников ПАО «Сбербанк». Методы исследования: – анализ научной и учебной литературы по представленной проблеме; – анкетирование сотрудников ПАО «Сбербанк1». Практическая база исследования: администраторы 11 подразделений ПАО «Сбербанк1» в г. Санкт - Петербурге в количестве 50 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель данного исследования – проанализировать особенности формирования потребительских свойств, для форменной одежды банковских работников..docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды редчайшей группы крови джуниор и лангерайс
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование маркировки непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товарная информация и её значение в условиях современного рынка
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Формирование ассортимента молочных товаров в магазине "пятерочка"
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
дипломная работа мед
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы