Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе
Создан заказ №1759815
20 февраля 2017

Методика работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Надеюсь на Вашу помощь в написании курсовой работы по русскому языку. Тема звучит так: Методика работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе. План курсовой работы в прикрепленном файле. Имеются наработки только по разделу 1.1
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово является значимой единицей языка и одним из "предметов", над устройством которого люди задумывались очень давно. Слово – это объект, имеющий две стороны: формальную и содержательную. Формальная сторона – это буквы и их составляющие. Содержательная сторона – это лексическое и грамматическое значение в слове. Грамматическая компонента, формально выражающаяся в слове с помощью окончаний, выделяется лишь в результате анализа его содержательной стороны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все, что остается в слове, за вычетом грамматической компоненты, составляет его лексическую часть, а формально выражается той частью слова, которая остается за вычетом окончания, и которую принято называть основой. Анализ внутренней структуры слова, который в школе называют разбором слова по составу, относится к числу самых сложных видов работы на уроках русского языка, и одновременно является средством пополнения словарного запаса учащихся. Правильный морфемный анализ предупреждает большинство орфографических ошибок, ведь русская орфография основана на морфологическом принципе (общие для родственных слов морфемы передаются при письме единообразно). Применение морфологического принципа требует от пишущего умения находить и выделять в слове его значимые части, то есть осознавать морфемный состав слова. Практические наблюдения и исследования показывают, что чем быстрее, увереннее и правильнее учащиеся анализируют состав слова, тем выше их орфографическая грамотность. Если ученики будут свободно ориентироваться в структуре слова, научатся выделять и отождествлять повторяющиеся в сотнях слов морфемы, они и слова будут писать правильно. Умение анализировать состав слова значительно облегчает усвоение орфографических правил. Морфемный анализ слов важен и в другом отношении. Выделяя морфемы, определяя их значение, ученик должен перебрать множество слов в поисках родственных, задуматься над их смыслом. Тем самым обогащается словарный запас, развивается речь и расширяется кругозор ученика. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена, с одной стороны, пристальным интересом современной методики к вопросам лингвистической науки, в том числе и из области морфемики и словообразования, а с другой стороны, недостаточной ясностью в порядке и объеме введения знаний из области морфемики и словообразования в курс русского языка начальных классов, открытым остается вопрос об эффективности сложившихся приемов работы над составом слова. В связи с этим, наше исследование посвящено проблеме: как совершенствовать системе работы над составом слова на уроках русского языка в современной начальной школе. Цель исследования: изучить методика работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе, а так же проанализировать особенности работы над корнем слова по программе «Перспектива» и «Гармония» Объект исследования: учебный процесс на уроках русского языка в начальной школе. Предмет исследования: методика работы над изучением морфемного состава слова. На основании поставленной цели были определены следующие задачи: Рассмотреть морфемику как науку и классификацию морфем. Изучить систему работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе. Проанализировать изучение однокоренных слов программе «Гармония» и методику работы над корнем слова по программе «Перспектива» В работе использовались следующие методы исследования: прием сплошной выборки (для определения корпуса упражнений, посвященных морфемному и словообразовательному анализу), метод структурно- семантического анализа(использовался при анализе единиц, представленных в УМК), а также описательный и сравнительно-сопоставительный методы. Теоретической базой исследования явились классические и современные работы по морфемике и словообразованию русских ученых Е.А. Земская, В.В. Виноградов, В.В. Лопатин, И.С. Улуханов, Н.А. Янко-Триницкая Методологической основой исследования явились лингвистические работы по морфемике и словообразованию А.А. Грузберг, Н.С. Валгина, Т.А. Гридина, Ю.В. Гладких, Л.С. Фоминых, М.М. Козлова, Е.В. Хоменко. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут использоваться при преподавании курса «Русский зык» в начальной школе. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Методика работы над составом слова на уроках русского языка в начальной школе.docx
2019-06-29 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методическое обоснование темы Личные местоимения
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Орфоэпические нормы в современном русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мужчина и женщина: особенности речевого общения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
сочинение по тексту Д А Гранина в формате егэ
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
интересный творческий урок по русскому как иностранному
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Мебель и предметы интерьера в "Записках охотника" Тургенева
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Семантические особенности холодных горячих блюд и напитков
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение категории рода имени существительного в 5-6 классах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
методика изучения синонимов в средней школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Словообразовательные неологизмы в рекламных текстах
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковые портреты персонажей в пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Орфоэпические нормы
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы