Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система документооборота - технологическая основа деятельности предприятия
Создан заказ №1762767
21 февраля 2017

Система документооборота - технологическая основа деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую работу по дисциплине «Делопроизводство в кадровой службе» на тему Справочно-информационные документы организации. Требования как к обычной курсовой. В 3 главе рассчитать ЧДД и срок окупаемости проекта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, в качестве основного носителя которой является документ и те особенности насколько качественно и оперативно он оформляется и обрабатывается. Система документооборота является технологической основой деятельности предприятия относительно принятия и исполнения управленческих решений. В связи с этим всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, а также повышения конкурентоспособности предприятия. Сегодня организация, которая имеет желание получить современное решение для создания автоматизированной технологии документооборота, имеет достаточно широкий выбор–от отдельных частных технологий до готовых комплексных систем. Отечественная практика предполагает обязательную регистрацию каждого документа с момента его появления на предприятии, а также регламентированное движение документа до момента его исполнения. Идея данного учета, регламентации и централизованного контроля является довольно адекватной в условиях современных мировых реалиях управления с использованием компьютерных технологий. Использование компьютерных технологий позволяет ускорить документооборот, повышает исполнительную дисциплину сотрудников, совершенствует процесс управления предприятием в целом. Компьютеризация делопроизводственных процессов позволяет заменить ручную форму учета и перейти на современную форму регистрации документации с применением современных информационных систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поскольку постоянно возрастает объем документации на любом предприятии, внедряются новые системы автоматизации процесса в различных областях, и в связи с этим является целесообразным использовать новых современные технологии для автоматизации ведения документооборота. Цель курсового исследования–рассмотреть основные принципы справочно-информационной документации. Задачи курсового исследования заключаются в следующем: Изучить теоретический анализ процесса организации документооборота; Исследовать процесс организации документооборота; Провести расчеты чистого дисконтированного дохода (ЧДД) и срока окупаемости проекта (). Объект курсового исследования ГУП «Проектная контора» Предмет курсового исследования–процесс документооборотаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Система документооборота - технологическая основа деятельности предприятия.docx
2020-06-03 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работы выполняются в кратчайшие сроки и качественно, приятное общение с автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение Бально-факторной матрицы (грейд по всем уровням)
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Профилактика профессионального выгорания персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия переработки информации в трудовой деятельности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Факторы формирования стиля руководства в совреме
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
.Разработка PR-кампании по продвижению консалтинговых услуг.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
высвобождение персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
экзаменацион. работа «Основы управления персоналом»
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация затрат на персонал в современной международной компании
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Сдельная форма оплаты труда на предприятии
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
НОТ как элемент морального и материального стимулирования труда.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Анализ кадрового потенциала ПАО «НК Роснефть»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Концепция управления персоналом
Управление персоналом – область практической деятельности, которая направлена на качественную работу персонала.
Персонал предприятия – это основной из видов ресурсов предприятия. Данный вид основан на том, что работник имеет право отказаться от условий труда, на которые его хотят взять, имеет право проходит переаттестацию, определять для себя уровень заработной платы и условия труда.
На протяжении ...
подробнее
Функции менеджера по управлению персоналом
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном поним...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы