Создан заказ №1764455
22 февраля 2017
Сценический образ вокалиста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Сценический образ – разновидность художественного образа, тесно связанный с такими важными аспектами сценической эстетики, как выразительность исполнения, пластики, оформления. Сценический образ – результат творчества исполнителя, создающего интерпретацию произведения, соответствующую собственным устремлениям и вкусам аудитории.
Специфика эстрадной песни проявляется в том, что в ней за короткий период звучания необходимо передать настроение, раскрыть характер, выразить образ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предъявляет весьма серьезные требования к профессионализму и психологическому состоянию эстрадного певца. Любое качественное публичное выступление на эстраде – результат напряженного творческого труда. Вместе с тем, на практике и в теории приоритетными объявляются вопросы постановки голоса и совершенствования вокальной техники. Недостаточное внимание уделяется таким составляющим эстрадного выступления, как сценический образ, сценическая культура, песенный образ, пластическая выразительность. Эти аспекты эстрадного пения нередко развиваются стихийно, неосмысленно, что негативно влияет, – как на массовую аудиторию, так и на сценическую судьбу исполнителей.
В настоящее время весьма остро стоит проблема недостаточной поведенческой культуры эстрадных исполнителей. В частности, отмечается появление артистов, делающих акцент лишь на откровенных костюмах, «звездное поведение» певцов с крайне недостаточным уровнем профессионализма. Происходит процесс «…откровенного и беззастенчивого навязывания массовому зрителю и слушателю искаженных представлений, ложных ценностей и кумиров».
Анализ литературы показывает, что вопросы создания сценического образа вокалиста относятся к недостаточно разработанным. В творческих учебных заведениях создаются учебно-методические пособия, рекомендации по обучению будущих эстрадных исполнителей, но вопрос систематической работы над сценическим образом освещается крайне неполно, фрагментарно. Развернутых современных исследований по данной тематике нет. В связи с вышесказанным, обращение к изучению сценического образа вокалиста на материале современной российской эстрады является чрезвычайно актуальным.
Данное исследование направлено на решение такой важной проблемы, как всестороннее (теоретическое и практическое) изучение основ формирования сценического образа эстрадного вокалиста. Это поможет педагогу в процессе его профессиональной деятельности: работы со студентами творческих вузов и обучающимися в эстрадных и эстрадно-театральных студиях.
Объектом исследования выступает сценический образ вокалиста в рамках современного эстрадного искусства.
Предметом исследования является творческий, но основанный на трудах отечественных и зарубежных исследователей и деятелей эстрады, на опыте авторитетных музыкальных и театральных педагогов, процесс создания сценического образа с учетом индивидуального подхода к вокалисту.
Цель работы – представить методологию создания сценического образа в процессе подготовки эстрадного вокалиста
В соответствии с поставленной целью можно определить задачи данного исследования:
провести обзор подходов к проблеме формирования сценического образа эстрадного вокалиста; рассмотреть ключевые аспекты сценической культуры, сценического образа, песенного образа в работе вокалиста;
изучить возможности средств пластической выразительности в создании сценического образа вокалиста;
осветить вопросы психологической и профессиональной подготовки к сценическому выступлению, преодоления эстрадного волнения;
исследовать создание сценических образов современными эстрадными вокалистами.
Представленное исследование может быть использовано в качестве учебно-методических рекомендаций для подготовки молодых певцов в творческих ВУЗах, эстрадных и эстрадно-театральных студиях, творческих коллективах, или как дополнительный источник информации для обучающихся, студентов или даже преподавателей.
Научно-теоретической основой работы послужили труды о специфике эстрадного жанра А.П. Конникова, А.А. Рубба; о сценическом имидже эстрадных исполнителей – В.В. Белобрагина, В.М. Шепеля, Е.Л. Яковлевой; о средствах пластической выразительности эстрадного вокалиста – Н.И. Козлова, В.В. Усова; рекомендации по технике работы актера и сценическому перевоплощению К.С. Станиславского и М.А. Чехова, по постановке эстрадного номера – И.А. Богданова, по преодолению сценического волнения – Е.В. Петренко, И.В. Саргиной.
Дипломная работа изложена на … страницах машинописного основного текста и состоит из титульного листа, содержания, введения, 3 глав с подпунктами, заключения, приложения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сценический образ вокалиста.docx
2020-12-12 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все чётко, на все просьбы реагирвала сразу, я очень доволен, все супер, рекомендую автора)