Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре».
Создан заказ №1765743
22 февраля 2017

Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре».

Как заказчик описал требования к работе:
План и литература написаны. И следовать надо будет написанному плану.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Введение Федерального государственного образовательного стандарта пересмотрело отношение к детству, потребовало обновление форм и методов, содержания работы с воспитанниками, создания таких педагогических технологий, которые уважали личность ребенка, отвечали личностно-развивающему и гуманистическому характеру взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических работников Организации) и детей. Следует отметить, что в психолого-педагогических исследованиях значительные аспекты формирования коммуникативных умений остаются недостаточно разработанными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не прописаны содержание критериев коммуникативных умений и возможные результаты их сформированности у детей дошкольного возраста, не определены этапы их формирования, формы организованной деятельности детей, не разработаны методические рекомендации для воспитателей различных возрастных групп. Вопросы развития общения детей дошкольного возраста в игре затрагивались в разных аспектах: в сюжетно-ролевых играх в исследованиях Р.И. Жуковской, Н.А. Коротковой, Н.Я. Михайленко, А.П. Усова, в режиссерских играх (О.В. Солнцева), хороводных (А.Г. Гогобеидзе), театрализованных (О.А. Акулова) и т.д. Сюжетно-ролевая игра предоставляет старшим дошкольникам возможности для установления ролевых и реальных отношений, которые выступают основой для развития их общения. Поэтому, разработка системы работы по использованию сюжетно-ролевых игр как средства развития общения старших дошкольников со сверстниками является на сегодняшней день актуальной. Объектом исследования является процесс формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – значение игры в формировании коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Целью нашей работы - теоретическое рассмотрение вопроса развитие общения детей дошкольного возраста и проведение педагогической работы по формированию навыков коммуникации у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Гипотеза исследования заключается в том, что сюжетно-ролевая игра способствует развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Задачи: 1)Рассмотреть особенности развития общения в дошкольном возрасте; 2)определить особенности общения дошкольников со сверстниками; 3)выявить роль взрослого в становлении общения дошкольников со сверстниками; 4)провести педагогическую работу со старшими дошкольниками по развитию коммуникативных навыков. Для достижения поставленной цели и задач нами были использованы следующие методы исследования: - теоретические методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; сравнение, классификация, систематизация материала; - эмпирические методы исследования: педагогический эксперимент; наблюдение, беседа); - методы математической обработки полученных данных. Методологическая и теоретическая основа исследования - теоретические разработки в области педагогических технологий (Г.К. Селевко, В.П. Беспалько), о значимости общения в развитии личности, концепции о деятельности человека (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, В.А. Петровский), положения о формировании умений и навыков (А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин, В.А. Крутецкий). Теоретическое значение имеет полученное в исследовании обоснование необходимости использование игр в формировании коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке дополнительной образовательной программы, которую можно реализовать в любых дошкольных образовательных организациях, а также методических рекомендаций для воспитателей по формированию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре»..docx
2018-01-29 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО! Автор очень хороший, оперативный, делает всё очень быстро и качественно! При этом цены адекватные!Выслушает все пожелания и сделает работу как надо! Если продолжу учиться дальше после защиты диплома, то буду только с ним сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное образование как педагогическая система
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности общения с трудными дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат и контрольная по педагогике в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирования экономических знаний средствами ИКТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование связной речи у детей с общим недоразвитием 2 уровня
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация сотрудничества в педагогическом коллективе ДОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы