Создан заказ №1766411
22 февраля 2017
Театрализованная игра как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Совершенствование дошкольного образования как важная составляющая образовательно-воспитательного процесса предполагает гуманизацию всей совокупности отношений: ребенок - ребенок, ребенок - воспитатель, ребенок - родители и т.д.
Переход к системе образования, ориентированной на ребенка, делает проблемы культивирования человеческого достоинства, сохранения здоровья, адаптации к окружающей среде первоочередными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решаются они в процессе общения - это на данном этапе возможность защиты человека от негативных проявлений общества: сохранить свое здоровье, свою психическую полноценность, обеспечить возможность развития [1].Во ФГОС ДОО [19] указано, что целью деятельности дошкольного учреждения является обеспечение гармоничного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий для его личностного становления и творческой самореализации. Одним из эффективных средств педагогического воздействия на развитие личности дошкольника названа театрализованная деятельность. Она способствует эстетическому воспитанию детей, приобщает их к искусству, развивает умение видеть, слышать, понимать красоту слова, действия.
Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в его основе - игра, а это для малыша - главный аспект деятельности, ведь дети, играя, развиваются.Театрализованные игры приносят огромную пользу для духовного воспитания, становления характера ребенка, привитие ему лучших черт, способствующих утверждению себя в обществе. Участие в театрализованных постановках успешно помогает дошкольникам преодолеть такие качества, как робость, застенчивость, неумение вести диалог со сверстниками, чрезмерную агрессивность и эгоизм. Разыгрывание на сцене различных ситуаций эстетически развивает ребенка, прививает интерес к художественной литературе, обогащает словарный запас, учит невербальному общению. Театральное творчество корректирует эмоциональный фон дошкольника, на наглядном примере знакомит его с основными понятиями добра и зла, развивает фантазию и знакомит с многообразием окружающего мира. Данные факты говорят о широких возможностях использования театрализованной деятельности для эстетического развития дошкольников.
Проблема исследования: каковы методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Цель исследования: выявить основные методические особенности эстетического развития средних дошкольников посредством театрализованной деятельности.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе;
2. Указать специфику формирования эстетического вкуса у детей среднего дошкольного возраста;
3. Провести анализ основных образовательных программ ДОО по руководству театрализованными играми как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста;
4. Исследовать методические основы театрализованной игры как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театрализованная игра как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.docx
2020-05-24 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все пожелания были учтены, все было сделано в срок, правки сделаны по минимуму. Отличная работа.