Создан заказ №1766750
22 февраля 2017
.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" в ФГОС ДО: основное содержание и задачи музыкал
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по музыке ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки. Одновременно, с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.
Изначально художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования речевой выразительности детей, активизации их поэтического и музыкального слуха.
В последнее время здесь решается большой круг задач:
- развитие творческого потенциала ребенка
- развитие образного, ассоциативного мышления
- развитие самостоятельности и творческой активности
Художественно – эстетическое воспитание это – формирование целостной личности, творчески развитой, действующей по законам красоты. Оно повышает познавательную активность, способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности. Результат эстетического воспитания – это эстетическое развитие. Художественное образование является составляющей этого процесса. ( процесс усвоения искусствоведческих знаний, навыков, умений, развития способностей к художественному творчеству.
Эстетическое воспитание ребенка начинается не только в детском саду, но и дома с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Не что иное, как окружающая среда, его родители не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Поведение окружающих, настроение, слова, взгляды, жесты, мимика – всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании. А потому так важна педагогическая грамотность родителей, характер их эстетических запросов, культурный климат в семье.
Эстетическое воспитание призвано активизировать деятельность самого дошкольника, поскольку важно научить его не только чувствовать, но и создавать нечто красивое. Приобщение ребенка к культуре носит воспитательный характер, развивает творческие способности, формирует художественный вкус, приобщает к эстетическим ценностям.
На современном этапе формирование творческой личности – важная задача педагогической теории и практики. Будущий человек должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
Важно приучать детей к искусству с раннего возраста.
Именно поэтому многие детские сады уделяют большое внимание художественно – эстетическому развитию воспитанников.
Главная задача в наше время проблема художественно – эстетическое воспитание, развитие личности, формирование ее эстетической культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" в ФГОС ДО: основное содержание и задачи музыкал.docx
2017-02-26 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
замечательная работа, выполнена на высоко-профессиональном уровне. по уровню и фундементальному подходу превышает формат запрашиваемой работы. автор ответственен, пошагово согласовывает правильность направления исследования. рекомендую