Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучение агрессии как психологического феномена и гендерные особенности ее проявления у подростков.
Создан заказ №1767641
23 февраля 2017

цель исследования: изучение агрессии как психологического феномена и гендерные особенности ее проявления у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна теоретическая часть и обработка эмпирических данных. объем текста работы не менее 40, но не более 50 страниц без учета списка использованной литературы и приложения; использование не менее 25 источников литературы;70% уникальности. Используемая литература должна быть не ранее 2012 года. Срок сдачи примерно 10-12 марта
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Напряженная, неустойчивая социально-политическая и экономическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашей стране, детерминирует развитие и проявление в развитии личности и поведении подрастающего поколения, что проявляется в том числе в жестокости и агрессивности [16]. Особенно обостренно это проявляется в подростковом возрасте, поскольку отрочество – это переходный этап онтогенеза из детства во взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тема агрессивности у лиц подросткового возраста затрагивает все общество в целом, вызывала и вызывает глубокое беспокойство среди родителей, психологов, педагогов, как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Так как, во-первых, агрессия является неотъемлемой частью динамической характеристики активности и адаптивности человека. Во-вторых, личность в социальном плане должна обладать определенной степенью агрессивности [3]. В норме она может оказываться социально приемлемым и даже необходимым качеством. В противном случае, это приводит к ведомости, конформности, подавленности, пассивности поведения, особенно в подростковом возрасте. Итак, повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для нашего общества в целом – это и определяет актуальность исследования. Разработанность темы. Изучению проблематики агрессивности личности посвящены научные исследования отечественной и зарубежной психологии, таких авторов как: М.Л. Мельникова, С.Н. Ениколопова, Д.И. Фельдштейн, Н.Г. Самсонова, В.В. Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг, А.А. Реан, Л.Т. Семенюк, А.А. Реан, И.А. Фурманов, И.В. Бойко, Н. Д. Левитов, Ю.Э. Антонян; Д. Коннор, М. Раттер, В. Клайн, 3. Фрейд, К. Хорни, Р. Бэрон и Д. Ричардсон, Л. Берковиц, Э. Берн. Изучением подростковой агрессивности занимались А. Бандура, Р. Вельдер, О. В. Гордякова, Н. А. Дубинко, З. А. Зимелева, А. В. Котов, Л. М. Семенюк, Р. Уолтерс, И. А. Фурманов,Л.В.Маликов, Ю.Б. Можгинский, А.В. Никитина, Е.В. Ольшанская, Г. Парренс, A.M. Прихожан, Л.М. Чепелева, Ю.В. Щербинина. Проблема индивидуально-личностных особенностей агрессивности подростков в контексте девиантного поведения представлена в трудах: С.А. Беличевой, А.И. Долговой, М.И. Еникеева, В.Н. Кудрявцева, В.В. Лунеева, А.Р. Ратинова, Д.И. Фельдштейна и др. Криминальная агрессия исследовалась С. М. Иншаковым, В. Н. Кудрявцевым, И. А. Кудрявцевым, С. В. Кудрявцевым, Э. Побегайло, Н. А. Ратиновой, В. П. Ревиным, О. Ф. Савиной, Е. Г. Самовичевым, Ф. С. Сафуановым. Агрессивность, как психологический феномен в рамках патопсихологии представлены в работах Э. Берна, В. В. Гульдана, Ю. М. Антоняна, А. Ф. Зелинского, Н. А. Дубинко. Социально-психологический аспект агрессии представлен в работах О. Д. Ситковская, С. Г. Спасибенко. Специфику проявления агрессии в экстремальных условиях посвящены работы Д. В. Ольшанского, В. А. Хащенко и др. Интересное мнение выражено в работе М. Мессенера и Д. Сабо: при изучении агрессии следует учитывать инстинктивное влечение к самоутверждению и соперничеству, фрустрирующие факторы, социально одобряемые формы поведения и особенности реагирования в угрожающих ситуациях в зависимости от половой принадлежности [28]. Итак в связи с чем, цель исследования: изучение агрессии как психологического феномена и гендерные особенности ее проявления у подростков. Объект исследования: агрессия как психологический феномен. Предмет исследования: гендерные особенности агрессивного поведения подростков. Гипотеза исследования: существуют гендерные особенности проявления агрессии у подростков. Для достижения поставленной цели целесообразно решение следующих задач: 1) провести анализ подходов к изучению агрессии в психологической науке; 2) представить психологическую характеристику подросткового возраста; 3) изучить агрессивность подростков как психологическая проблема; 4) организовать и осуществить эмпирическое исследование гендерных особенностей проявления агрессивности подростков; 5) провести анализ и интерпретацию результатов исследования. Методы исследования: 1. Теоретический анализ психологической литературы по изучаемой теме. 2. Тестирование с применением психодиагностической методики: «Определение интегральных форм коммуникативной агрессивности» (В.В.Бойко). 3. Методы математико-статистической обработки данных: для выявления уровня достоверности различий сравнительный анализ с применением t-критерия Стьюдента для несвязанных выборок. Достоверность и надежность полученных данных обеспечены применением методов, адекватных цели и задачам исследования, обработкой результатов с помощью методов математической статистики; репрезентативностью выборки. База исследования: СОШ №, г….р-на. Выборку исследования составили учащиеся…класса, в количестве …человек, из них: – девушек и – юношей. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть учтены психологами при разработке психокоррекционных программ, направленных на снижение уровня агрессивности и педагогами в в процессе осуществления ими профессиональной деятельности. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
цель исследования: изучение агрессии как психологического феномена и гендерные особенности ее проявления у подростков..docx
2019-05-24 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена очень меня выручила, потому как сдачу курсовой работы перенесли на 2 дня раньше, то она в сжатый срок очень доброкачественно выполнила свою работу. В итоге защитился без проблем:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная адаптация детей дошкольного возраста (2,5-3г)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности социальных ролей в семье с детьми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ТЕМПЕРАМЕНТ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль эмоций в жизни молодого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Обсессивно-компульсивное расстройство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Виды эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основные виды.
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы