Создан заказ №1772677
24 февраля 2017
Актуальность выбранной темы определена тем, что современные изменения в образовании, связанные с идеей инклюзии и законодательным закреплением понятия инклюзивного образования, приобрели системный характер.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определена тем, что современные изменения в образовании, связанные с идеей инклюзии и законодательным закреплением понятия инклюзивного образования, приобрели системный характер. Вслед за этапом нормативно-организационных изменений, закрепленных в законодательных и нормативно-правовых документах, наступило время содержательных изменений в образовании.
В настоящее время проблема образования детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) привлекает внимание не только педагогов, психологов, социальных работников, но и является одним из приоритетных направлений в современной образовательной и социальной политике России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о детях, чье развитие отличается от того развития, которое в обществе считают обычным, нормальным, то есть о детях, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии. Вопросы защиты прав детей с ОВЗ, создания необходимых адаптированных условий, разработки специальных программ обучения и развития поставлены на правительственном уровне.
Актуальный этап в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья ориентирован на стандартизацию всех системных процессов, обеспечивающих доступность и качество образовательных условий и услуг
Проблема заключается в том, что инклюзивное образование во многих регионах реализуется как перевод «особых» детей в обычное учреждение, а специальные условия там не создаются. Такой механический подход к инклюзии представляется неэффективным и опасным как для ребенка, так и для самой идеи инклюзии, несмотря на то, что ее эффективность доказана мировым опытом.
В условиях неготовности общего образования к включению детей с инвалидностью резко усиливается конфликтность систем специального и инклюзивного образования, появляется эффект возврата к сегрегационным моделям. Факт обучения ребенка с ОВЗ в коррекционной школе не является полной гарантией качественного образования.
О качестве образования можно говорить только тогда, когда рядом с ребенком созданы специальные условия и работает квалифицированный педагог, способный учесть индивидуальные особенности такого ребенка.
Цель: анализ форм и методов обучения детей с ОВЗ в условиях образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; выявление конкретных «проблемных точек», препятствующих полноценному развитию и интеграции образования детей с ОВЗ в образовательных учреждениях.
Объект данного исследования – дошкольные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Предмет исследования – исследование деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи данного исследования:
• рассмотреть понятие ограниченных возможностей здоровья.
• изучение возможности применения совместного обучение лиц с ограниченными возможностями;
• рассмотрение состояния и тенденций инклюзивного состояния,
• оценка состояния профессиональной готовности педагогов к реализации коррекционно-педагогической деятельности;
• Формирование системы учебно-методического сопровождения организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
• Привести методы и организация исследования по психолого-педагогической коррекции тревожности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья:
• Описать коррекционно-развивающую работа с детьми в ДОУ.
Методы исследования: основу исследования составляют общенаучные методы познания: анализ, синтез, аналогия, функциональный, системный и структурный подходы, абстрагирование, конкретизация и др.
Гипотеза – предполагается, что для успешной психологической профилактики тревожности у детей с ОВЗ необходимо применение своевременных форм и методов организации работы.
Структура работы включает введение, две главы, заключение список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы определена тем, что современные изменения в образовании, связанные с идеей инклюзии и законодательным закреплением понятия инклюзивного образования, приобрели системный характер..docx
2017-08-31 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, автору) Работа выполнена отлично! Все требования соблюдены! Рекомендую!