Создан заказ №1774350
25 февраля 2017
Актуальность исследования заключается в том, что успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа практически готова. Нужно кое-что добавить и поправить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся, может давать развёрнутые ответы на сложные вопросы школьной программы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов и учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточный высокий уровень развития связной речи школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наибольшие затруднения обучению связной речи вызывает у дошкольников с речевой патологией (общее недоразвитие речи).
Использование приемов творческого рассказывания занимает особое место в системе коррекционно-логопедической работы по формированию связной монологической речи детей дошкольного возраста. Овладение творческим рассказыванием знаменует собой переход на качественно новый уровень речемыслительной деятельности, а также максимально способствует приближению речи ребенка к тому уровню связной монологической речи, который требуется ему для перехода к учебной деятельности (Л.А.Горбушина, Т.Р.Кислова, Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева).
Творческое рассказывание играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, представляя большие возможности для самовыражения, осознанного отражения в речи разнообразных связей и отношений между предметами и явлениями, способствует активизации знаний и представлений об окружающем.
В работах Б. М. Гриншпуна, В. А. Ковшикова, Р. И. Лалаевой, Е. Ф. Соботович, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, С. Н. Шаховской широко представлены исследования состояния речи у детей с речевой патологией. Методики коррекции лексико-грамматической, просодической сторон речи раскрываются в исследованиях Т. П. Бессоновой, О. Е. Грибовой, Н.С.Жуковой, Е.В.Назаровой, О.С.Орловой, А. В. Ястребовой, О. С. Ушаковой; методики развития речи детей дошкольного возраста предложены в работах А. М. Бородич, Э.П.Коротковой, Л. А. Пеньевской, Н.В.Серебряковой, Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичевой, Е. А. Флериной, В.И.Яшиной.
Предмет исследования - методики обследования словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель исследования – изучить процесс формирования словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Исходя из темы и цели работы, были поставлены и решены следующие задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Проанализировать классификации нарушения речи.
Определить психолого-педагогические особенности формирования словаря у детей с ОНР.
Провести констатирующее и контрольное исследования формирования словаря у дошкольников.
Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в своей работы мы использовали следующие методы исследования: анализ литературных источников по теме исследования, методы анализа и синтеза, дедуктивный и индуктивный методы, метод сравнения, обобщение полученных результатов и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в нем методики обследования навыков рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР могут быть использованы в процессе специального, коррекционно-развивающего воспитания и обучения таких детей. Материалы исследования могут быть широко использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и других работников дошкольных и школьных учреждений, а также при подготовке и повышении квалификации специалистов дефектологического профиля высших и средних учебных заведений.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в том, что успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью..docx
2020-06-25 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу раньше требуемого срока, а благодаря такому грамотному материалу,обратной связи и пояснению о работе,защитила диплом на отлично! Большое спасибо еще раз!