Создан заказ №1775840
26 февраля 2017
1 Много лет Кировский сельский строительный комбинат (ССК) сгружал с барж на берег реки Вятка песок
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
1:
Много лет Кировский сельский строительный комбинат (ССК) сгружал с барж на берег реки Вятка песок. Место складирования – село Красное (в черте г. Кирова) расположено во втором поясе зоны санитарной охраны городского водозабора. Кировский городской комитет по охране природы отказал ССК в согласовании выделения земельного участка для складирования песка.
Местная администрация отказала ССК в отводе земли для этой цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако ССК продолжал вывоз и складирование песка в том же месте.
Городское общество охраны природы послало ССК запрос, в котором просило сообщить следующую информацию:
- на каких юридических основаниях осуществляется хозяйственная деятельность в селе Красном;
- что делает ССК для охраны окружающей природной среды.
Руководство ССК в течение года на это и повторные аналогичные запросы общества не ответило, в связи с чем общество подало иск в суд о защите права на получение экологической информации. Суд отказал в принятии иска на том основании, что в соответствии с нормами ГПК РСФСР споры между юридическими лицами разрешаются арбитражными судами.
Обязан ли ССК в соответствии с действующим законодательством предоставить общественной организации запрошенную информацию?
Оцените законность решения суда. Какие шаги Вы посоветовали предпринять общественной организации в данной ситуации для наиболее эффективной защиты ее экологических прав.
Решение:
ГПК РСФСР утратил силу. Условия задачи не соответствуют действительности.
Действительно, при подаче данного заявления нарушена подсудность. Вопросы подсудности в настоящее время регламентированы Арбитражно-процессуальным кодексом и Кодексом административного судопроизводства.
Статья 36 Водного кодекса РФ состоит из семи частей (часть 4 утратила силу с 1 августа 2011 года) и регулирует государственный надзор за использованием и охраной водных объектов. Первая часть определяет само понятие государственного надзора в области использования и охраны водных объектов. Во второй части обозначены субъекты государственного надзора за использованием и охраной водных объектов. Третья часть определяет критерии внесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору.
Часть 5 закрепляет права должностных лиц органов государственного надзора, являющихся государственными инспекторами по надзору в области использования и охраны водных объектов. Часть 6 содержит норму о том, что государственному инспектору выдается удостоверение и форма, а часть 7.1 устанавливает то, что к отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Под государственным надзором в области использования и охраны водных объектов понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Водным кодексом РФ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю на водных объектах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Именно в результате проведенных мероприятий по государственному надзору возможно принятие мер по административному воздействию нас нарушителей.
Таким образом, российское экологическое законодательство советского периода содержало в себе нормы, предусматривавшие участие представителей гражданского общества в реализации задач в рамках конкретно взятых сфер экологических общественных отношений и, несмотря на известную долю декларативности, предусматривало определенную организационную форму осуществления общественного контроля путем создания общественных инспекций.
В свою очередь, в ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1
Много лет Кировский сельский строительный комбинат (ССК) сгружал с барж на берег реки Вятка песок.docx
2020-03-07 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оформление, содержание работы, само отношение автору к заказчику и его требованирям на 5 из 5. Рекомендую(: