Создан заказ №1781118
27 февраля 2017
Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях
Как заказчик описал требования к работе:
Методическая разработка интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию: включающего в себя в первой части занятия «Беседу по искусству» и в практическую часть занятия – Тематическое рисование, выполняется на основе полихудожественного подхода. Техника выполнения творческой работы
подбирается студентом самостоятельно (техника любая, вид изобразительной деятельности любой). + презентация к занятию. Презентация включает в себя необходимые материалы по занятию, например: зрительный ряд (картины художников обязательно подписывать), музыкальные файлы (обязательно подписывать), литературные произведения (обязательно подписывать), поэтапное выполнение творческой работы для детей или совместного творчества с родителями и т.д.:
Требования к выполнению задания: - подобрать материал по заданной теме. - составить беседу по картинам. - выбрать сюжет и технику выполнения творческой работы по теме. - выполнить развернутый план-конспект в WORDe шрифт Times New Roman 14, к плану-конспекту прилагается презентации сделанные в Power Pointe.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАНЯТИЕ по изобразительной деятельности строится на основе задач образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЕ» ФГОС ДО, поэтому в ходе БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ должны быть включены вопросы по произведению русских художников, занятие должно строиться на методах художественной педагогики или педагогики искусства.
В ХОДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Матрица занятия:
Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Аннотация.
Аннотация к занятию (должна отражать личную позицию педагога к теме занятия, актуальность тематики, востребованность, какие качества знания, умения и навыки развиваются у ребенка, какие формируются чувства и представления, см. требование ФГОС дошкольного образования; краткое описание образовательной технологии используемой на занятии (название и автор технологии указывается обязательно). (Объем около 2 страниц).
Тема: ...
Ведущий вид деятельности:
Интеграция образовательных областей:
Цель перспективная: берется из модуля «Художественное творчество» или образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программы, по которой работает ваш детский сад, или любой другой программы дошкольного образования. (формули¬руется глаголом совершенного вида - углубить знания о..., расши¬рить представление о...).
Цель актуальная: достижимая, реальная и проверяемая, относящаяся к практической деятельности: выполнить творческую работу или нарисовать по схеме или дорисовать … и т.д. Результат, которой можно увидеть в конце занятия.
Образовательные задачи: логически связанные с целью. Кратко перечис¬ляется содержание обучающей, развивающей и воспитательной группы задач (формулируются существительным - изучение, развитие, воспитание...) при постановке задач учитывать интеграцию образовательных областей.
Техника выполнения творческой работы: (приветствуется смешанная техника, например: акварель + цветная бумага, фломастеры + пластилин, акварель + гелевые ручки или акварель + цветная бумага + фломастеры + пластилин т.д. )
Оборудование к занятию: перечисляются оборудование и при¬боры для демонстраций. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), кото¬рые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.).
Материалы и средства: акварельные краски, или цветные карандаши, бумага для рисования и т.д. (перечислить
Зрительный ряд: Произведения русских художников: сюжетно-бытовой жанр, портретный жанр. Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты и др.) Указывать имя и фамилию художника, год, название картины – обязательно.
Литературный ряд: название произведений, автор (стихи, рассказы, сказки, притчи, пословицы, поговорки и т.д.
Музыкальный ряд: классические произведения, фольклор. Указывать имя и фамилию композитора или исполнителя, название музыки, песни – обязательно.
Игровая ситуация или игровой прием: краткое описание.
Словарная работа: основные, главные понятия, которые ребенок должен запомнить или обратить на них внимание.
Предварительная работа с воспитанниками: может включать в себя экскурсию в музей, на природу, беседу с гостями, чтение литературы по теме, просмотр фрагмента фильма или мультфильма, оформление выставки и т.д. Также может включать в себя исследовательскую или проектную деятельность, эксперементирование.
Взаимодействие с родителями: форма, включенность.
Организация образовательного пространства: например:
1 – выставочное пространство, 2 – игровое пространство, 3 – пространство для творчества, и т.д.
Предполагаемый результат: соответствует поставленным задачам.
Методическое обоснование занятия: методы, приемы, средства, игровые и проблемные ситуации на каждом этапе занятия. Методическое обоснование включает в себя: педагогические приемы, т.к. «дополните рисунок», «угадай, что перепутано на картине», «оживи портрет» и т.д., формы: работа в парах, с родителями, в малых группах, с художником и т.д., образовательные технологии, например: «живая линия» (И.А. Лыкова) и т.д.
Технологическая карта занятия
(расположить по горизонтали листа)
Этапы и время занятия Деятельность
педагога Деятельность воспитанников
Рекомендуемое общее время занятия 30 минут.
Карта занятия включает в себя:
- название этапов и распределение времени на каждом этапе (количество этапов планируется индивидуально, в зависимости от формы занятия);
- деятельность педагога выражается глаголами: организовывает, активизирует, акцентирует, распределяет, задает вопросы, инициирует, формулирует проблему, предлагает на выбор, просит аргументировать или просит доказать, мотивирует, выполняет вместе с детьми, показывает этапы выполнения работы, рассказывает и т.д. Обратите внимание на глаголы!!!;
- деятельность воспитанников, также выражается глаголами: анализируют, сравнивают, предлагают свои варианты ответов, доказывают, выбирают, обосновывают, выделяют главное, придумывают, дополняют, предполагают, выделяют главное, находят сходства или различия, и т.д. !!!!!!
ПРИМЕЧАНИЕ. В карте занятия глаголы, указывающие на деятельность педагога и воспитанников выделить цветом или жирным шрифтом.
Сценарий занятия:
Содержит подробное описание каждого этапа занятия.
Приложение к плану-конспекту занятия:
Отрывки из произведений, тексты стихов, пословиц и поговорок и т.д., схемы, поэтапное выполнение творческой работы, описание технологии, приемов и т.д.
Музыкальные файлы, фотографии, изображения картин (название, автор).
Список литературы:
Оформляется по ГОСТу.
3. Разработать игру (настольную, интерактивную, дидактическую и т.д. на выбор студента) игру включить в содержание занятия между теоретической и практической частью, или в предварительную работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях.docx
2020-10-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Огомное спасибо. Все сделанно быстро и качественно. Очень приятно работать. Еще раз спасибо