Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях
Создан заказ №1781118
27 февраля 2017

Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях

Как заказчик описал требования к работе:
Методическая разработка интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию: включающего в себя в первой части занятия «Беседу по искусству» и в практическую часть занятия – Тематическое рисование, выполняется на основе полихудожественного подхода. Техника выполнения творческой работы подбирается студентом самостоятельно (техника любая, вид изобразительной деятельности любой). + презентация к занятию. Презентация включает в себя необходимые материалы по занятию, например: зрительный ряд (картины художников обязательно подписывать), музыкальные файлы (обязательно подписывать), литературные произведения (обязательно подписывать), поэтапное выполнение творческой работы для детей или совместного творчества с родителями и т.д.: Требования к выполнению задания: - подобрать материал по заданной теме. - составить беседу по картинам. - выбрать сюжет и технику выполнения творческой работы по теме. - выполнить развернутый план-конспект в WORDe шрифт Times New Roman 14, к плану-конспекту прилагается презентации сделанные в Power Pointe. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАНЯТИЕ по изобразительной деятельности строится на основе задач образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЕ» ФГОС ДО, поэтому в ходе БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ должны быть включены вопросы по произведению русских художников, занятие должно строиться на методах художественной педагогики или педагогики искусства. В ХОДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Матрица занятия: Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Аннотация. Аннотация к занятию (должна отражать личную позицию педагога к теме занятия, актуальность тематики, востребованность, какие качества знания, умения и навыки развиваются у ребенка, какие формируются чувства и представления, см. требование ФГОС дошкольного образования; краткое описание образовательной технологии используемой на занятии (название и автор технологии указывается обязательно). (Объем около 2 страниц). Тема: ... Ведущий вид деятельности: Интеграция образовательных областей: Цель перспективная: берется из модуля «Художественное творчество» или образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программы, по которой работает ваш детский сад, или любой другой программы дошкольного образования. (формули¬руется глаголом совершенного вида - углубить знания о..., расши¬рить представление о...). Цель актуальная: достижимая, реальная и проверяемая, относящаяся к практической деятельности: выполнить творческую работу или нарисовать по схеме или дорисовать … и т.д. Результат, которой можно увидеть в конце занятия. Образовательные задачи: логически связанные с целью. Кратко перечис¬ляется содержание обучающей, развивающей и воспитательной группы задач (формулируются существительным - изучение, развитие, воспитание...) при постановке задач учитывать интеграцию образовательных областей. Техника выполнения творческой работы: (приветствуется смешанная техника, например: акварель + цветная бумага, фломастеры + пластилин, акварель + гелевые ручки или акварель + цветная бумага + фломастеры + пластилин т.д. ) Оборудование к занятию: перечисляются оборудование и при¬боры для демонстраций. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), кото¬рые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.). Материалы и средства: акварельные краски, или цветные карандаши, бумага для рисования и т.д. (перечислить Зрительный ряд: Произведения русских художников: сюжетно-бытовой жанр, портретный жанр. Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты и др.) Указывать имя и фамилию художника, год, название картины – обязательно. Литературный ряд: название произведений, автор (стихи, рассказы, сказки, притчи, пословицы, поговорки и т.д. Музыкальный ряд: классические произведения, фольклор. Указывать имя и фамилию композитора или исполнителя, название музыки, песни – обязательно. Игровая ситуация или игровой прием: краткое описание. Словарная работа: основные, главные понятия, которые ребенок должен запомнить или обратить на них внимание. Предварительная работа с воспитанниками: может включать в себя экскурсию в музей, на природу, беседу с гостями, чтение литературы по теме, просмотр фрагмента фильма или мультфильма, оформление выставки и т.д. Также может включать в себя исследовательскую или проектную деятельность, эксперементирование. Взаимодействие с родителями: форма, включенность. Организация образовательного пространства: например: 1 – выставочное пространство, 2 – игровое пространство, 3 – пространство для творчества, и т.д. Предполагаемый результат: соответствует поставленным задачам. Методическое обоснование занятия: методы, приемы, средства, игровые и проблемные ситуации на каждом этапе занятия. Методическое обоснование включает в себя: педагогические приемы, т.к. «дополните рисунок», «угадай, что перепутано на картине», «оживи портрет» и т.д., формы: работа в парах, с родителями, в малых группах, с художником и т.д., образовательные технологии, например: «живая линия» (И.А. Лыкова) и т.д. Технологическая карта занятия (расположить по горизонтали листа) Этапы и время занятия Деятельность педагога Деятельность воспитанников Рекомендуемое общее время занятия 30 минут. Карта занятия включает в себя: - название этапов и распределение времени на каждом этапе (количество этапов планируется индивидуально, в зависимости от формы занятия); - деятельность педагога выражается глаголами: организовывает, активизирует, акцентирует, распределяет, задает вопросы, инициирует, формулирует проблему, предлагает на выбор, просит аргументировать или просит доказать, мотивирует, выполняет вместе с детьми, показывает этапы выполнения работы, рассказывает и т.д. Обратите внимание на глаголы!!!; - деятельность воспитанников, также выражается глаголами: анализируют, сравнивают, предлагают свои варианты ответов, доказывают, выбирают, обосновывают, выделяют главное, придумывают, дополняют, предполагают, выделяют главное, находят сходства или различия, и т.д. !!!!!! ПРИМЕЧАНИЕ. В карте занятия глаголы, указывающие на деятельность педагога и воспитанников выделить цветом или жирным шрифтом. Сценарий занятия: Содержит подробное описание каждого этапа занятия. Приложение к плану-конспекту занятия: Отрывки из произведений, тексты стихов, пословиц и поговорок и т.д., схемы, поэтапное выполнение творческой работы, описание технологии, приемов и т.д. Музыкальные файлы, фотографии, изображения картин (название, автор). Список литературы: Оформляется по ГОСТу. 3. Разработать игру (настольную, интерактивную, дидактическую и т.д. на выбор студента) игру включить в содержание занятия между теоретической и практической частью, или в предварительную работ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях.docx
2020-10-18 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огомное спасибо. Все сделанно быстро и качественно. Очень приятно работать. Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы логопедической работы по дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игра как средство развития детей: технология организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОБУЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ ДХШ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
Читай полезные статьи в нашем
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Проблемное обучение
На протяжении всей жизни человека возникают проблемы и сложные ситуации, которые он преодолевает. В окружающей нас среде есть много неизученного, поэтому вся жизнь человека сопровождаются сложностями. Значит нужно более глубокое изучение мира, открытия новых процессов жизни, взаимоотношения между людьми и вещами. Следовательно, в программу обучения проникает новая информация со всех сторон, но как...
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы