Создан заказ №1783380
28 февраля 2017
Формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии доо и семьи
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба писать работу по предмету "Управление дошкольного образования", т.е. описывать методическую работу по этому вопросу, все необходимые рекомендации вышлю автору& работы.
Первая глава почти готова, надо немного доработать. 2 полностью переделать по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования . Важным компонентом готовности к школьному обучению является физическая готовность ребенка.
В стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) сотрудничество с семьями воспитанников рассматривается как основной принцип дошкольного образования. Тесное сотрудничество дошкольной образовательной организации (далее ДОО) и семьи, а именно – объединение общих целей, интересов и деятельности необходимо в плане развития гармоничного и здорового ребенка.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, создание условий для их правильного физического развития являются приоритетными.
Несмотря на значительное количество исследований по данной проблематике, на наш взгляд, теоретическое осмысления взаимодействия ДОО с родителями на формирование физической готовности детей к школе в условиях современного образовательного комплекса дошкольников определено недостаточно полно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И документация, и реальная практика учитывают далеко не все значимые аспекты этого взаимодействия, которое актуализируется в условиях введения ФГОС ДО.
В соответствии с выше изложенным, актуальность настоящего
исследования определяется необходимостью создания педагогических условий апробации, способов организации и осуществления педагогического взаимодействия ДОО с родителями по формированию физической готовности детей к школе.
Несмотря на значительное количество исследований по данной проблематике, на наш взгляд, теоретическое осмысления педагогического взаимодействия ДОО с родителями на формирование физической готовности детей к школе недостаточно полно.
Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена противоречиями между - необходимостью взаимодействия ДОО в условиях введения ФГОС ДОс родителями на формирование физической готовности детей к школе и недостаточной его эффективностью в практике работы;
- между возможностями ДОО в условиях введения ФГОС ДО во взаимодействии с родителями по формированию физической готовности детей к школе и недостаточным использованием этих возможностей.
Всё вышеизложенное позволило сформулировать проблему исследования:каковы организационно - педагогические условия успешного формирования физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи в соответствии с требованиями ФГОС ДО?
Цель исследования - разработка, обоснование и апробация комплекса психолого-педагогических и организационных мероприятий по формированию физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи.
Объект исследования: физическая готовность к обучению детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению при взаимодействии ДОО и семьи.
Гипотеза исследования: формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи будет эффективным, если:
- выявлены педагогические условия, обеспечивающие формирование у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению;
- организовано взаимодействие участников образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению;
- разработан и внедрён комплекс психолого-педагогических и организационных мероприятий по формированию физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи.
Задачи исследования:
1. Определить психолого - педагогические аспекты формирования у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению.
2. Раскрыть сущностно – содержательную характеристику понятия «формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи».
3. Разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических и организационных мероприятий, направленный на формирование у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению.
4. Проанализировать результаты осуществленного исследования с целью выявления эффективного формирования физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательнойорганизации и семьи иразработать рекомендации для педагогов и родителей по данной проблеме.
Теоретические основы исследованияПроблема формирования у детей дошкольного возраста готовности к школьному обучению в условиях реорганизации дошкольной образовательной организации и изменения ФГОС ДО носит комплексный характер и сформировано на базе следующих теоретических положений:
- исследований в отечественной педагогике и психологии по изучению проблемы формирования у дошкольников готовности к школьному обучению (А.Г. Асмолов, М.М. Безруких, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Г.А. Цукерман, Л.Г. Голубева, Н.И. Гуткина, Т.С. Комарова и др.);
- исследований, в зарубежной педагогике и психологии раскрывающих проблему готовности к школьному обучению (А. Анастази, Я. Йирасек, А. Керн, К.Л. Слоу, С. Штребел, Й. Шванцара и др.);
- исследований по изучению проблемы физической культуры личности (Р.И. Айсман, И.И. Брехман, Э.Н. Вайнер, Н.Н. Визитей, М.Я. Виленский, В.В. Колбанов, Л.И.Лубышева, В.А.Петьков, Г.М. Соловьев, А.Г. Щедрина и др.);
- исследований о физической культуре, как средстве подготовки старших дошкольников к обучению в школе (В.Г. Ананьев, Р.С. Буре, В.К. Котырло) и др.
Методы исследования:
-теоретические- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические - беседы, интервьюирование, анкетирование, целенаправленное педагогическое наблюдение за деятельностью детей в дошкольной образовательной организации, педагогический эксперимент;
-математические- количественный и качественный анализ полученных данных.
Опытно-экспериментальная база исследования: Автономная некоммерческая организация дошкольного образования (далее АНОДО) «Золотой петушок» Юго-Восточного округа г. Москвы. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 40 детей в возрасте 6-7 лет, их родители в количестве 40 человек и педагоги АНОДО «Золотой петушок» (воспитатели подготовительных групп).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения.
Объём выпускной квалификационной работы представлен 70 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка источников, 9 таблицами, 11 рисунками и 6 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии доо и семьи.docx
2017-03-10 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Работу выполнил вовремя. Быстро отвечает на сообщения и вносит коррективы. К работе подходит ответственно. Всем рекомендую к сотрудничеству.