Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии доо и семьи
Создан заказ №1783380
28 февраля 2017

Формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии доо и семьи

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба писать работу по предмету "Управление дошкольного образования", т.е. описывать методическую работу по этому вопросу, все необходимые рекомендации вышлю автору& работы. Первая глава почти готова, надо немного доработать. 2 полностью переделать по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования . Важным компонентом готовности к школьному обучению является физическая готовность ребенка. В стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) сотрудничество с семьями воспитанников рассматривается как основной принцип дошкольного образования. Тесное сотрудничество дошкольной образовательной организации (далее ДОО) и семьи, а именно – объединение общих целей, интересов и деятельности необходимо в плане развития гармоничного и здорового ребенка. Проблема сохранения и укрепления здоровья детей, создание условий для их правильного физического развития являются приоритетными. Несмотря на значительное количество исследований по данной проблематике, на наш взгляд, теоретическое осмысления взаимодействия ДОО с родителями на формирование физической готовности детей к школе в условиях современного образовательного комплекса дошкольников определено недостаточно полно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И документация, и реальная практика учитывают далеко не все значимые аспекты этого взаимодействия, которое актуализируется в условиях введения ФГОС ДО. В соответствии с выше изложенным, актуальность настоящего исследования определяется необходимостью создания педагогических условий апробации, способов организации и осуществления педагогического взаимодействия ДОО с родителями по формированию физической готовности детей к школе. Несмотря на значительное количество исследований по данной проблематике, на наш взгляд, теоретическое осмысления педагогического взаимодействия ДОО с родителями на формирование физической готовности детей к школе недостаточно полно. Таким образом, актуальность настоящего исследования обусловлена противоречиями между - необходимостью взаимодействия ДОО в условиях введения ФГОС ДОс родителями на формирование физической готовности детей к школе и недостаточной его эффективностью в практике работы; - между возможностями ДОО в условиях введения ФГОС ДО во взаимодействии с родителями по формированию физической готовности детей к школе и недостаточным использованием этих возможностей. Всё вышеизложенное позволило сформулировать проблему исследования:каковы организационно - педагогические условия успешного формирования физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи в соответствии с требованиями ФГОС ДО? Цель исследования - разработка, обоснование и апробация комплекса психолого-педагогических и организационных мероприятий по формированию физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи. Объект исследования: физическая готовность к обучению детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению при взаимодействии ДОО и семьи. Гипотеза исследования: формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи будет эффективным, если: - выявлены педагогические условия, обеспечивающие формирование у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению; - организовано взаимодействие участников образовательного процесса по формированию у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению; - разработан и внедрён комплекс психолого-педагогических и организационных мероприятий по формированию физической готовности детей к школе при взаимодействии ДОО и семьи. Задачи исследования: 1. Определить психолого - педагогические аспекты формирования у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению. 2. Раскрыть сущностно – содержательную характеристику понятия «формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи». 3. Разработать и апробировать комплекс психолого-педагогических и организационных мероприятий, направленный на формирование у детей дошкольного возраста физической готовности к школьному обучению. 4. Проанализировать результаты осуществленного исследования с целью выявления эффективного формирования физической готовности детей к школе при взаимодействии дошкольной образовательнойорганизации и семьи иразработать рекомендации для педагогов и родителей по данной проблеме. Теоретические основы исследованияПроблема формирования у детей дошкольного возраста готовности к школьному обучению в условиях реорганизации дошкольной образовательной организации и изменения ФГОС ДО носит комплексный характер и сформировано на базе следующих теоретических положений: - исследований в отечественной педагогике и психологии по изучению проблемы формирования у дошкольников готовности к школьному обучению (А.Г. Асмолов, М.М. Безруких, Е.Е. Кравцова, В.С. Мухина, Г.А. Цукерман, Л.Г. Голубева, Н.И. Гуткина, Т.С. Комарова и др.); - исследований, в зарубежной педагогике и психологии раскрывающих проблему готовности к школьному обучению (А. Анастази, Я. Йирасек, А. Керн, К.Л. Слоу, С. Штребел, Й. Шванцара и др.); - исследований по изучению проблемы физической культуры личности (Р.И. Айсман, И.И. Брехман, Э.Н. Вайнер, Н.Н. Визитей, М.Я. Виленский, В.В. Колбанов, Л.И.Лубышева, В.А.Петьков, Г.М. Соловьев, А.Г. Щедрина и др.); - исследований о физической культуре, как средстве подготовки старших дошкольников к обучению в школе (В.Г. Ананьев, Р.С. Буре, В.К. Котырло) и др. Методы исследования: -теоретические- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; -эмпирические - беседы, интервьюирование, анкетирование, целенаправленное педагогическое наблюдение за деятельностью детей в дошкольной образовательной организации, педагогический эксперимент; -математические- количественный и качественный анализ полученных данных. Опытно-экспериментальная база исследования: Автономная некоммерческая организация дошкольного образования (далее АНОДО) «Золотой петушок» Юго-Восточного округа г. Москвы. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 40 детей в возрасте 6-7 лет, их родители в количестве 40 человек и педагоги АНОДО «Золотой петушок» (воспитатели подготовительных групп). Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и приложения. Объём выпускной квалификационной работы представлен 70 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка источников, 9 таблицами, 11 рисунками и 6 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Формирование физической готовности детей к школе при взаимодействии доо и семьи.docx
2017-03-10 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Работу выполнил вовремя. Быстро отвечает на сообщения и вносит коррективы. К работе подходит ответственно. Всем рекомендую к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 Курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подбор иллюстраций к рассказу В. В. Бианки «Моржиха»
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование творческой среды на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы