Создан заказ №1784502
1 марта 2017
. Анализ потенциала товарного рынка Введение 1 Теоретические основы анализа потенциала товарного рынка 1.1 Пон
Как заказчик описал требования к работе:
. Анализ потенциала товарного рынка
Введение
1 Теоретические основы анализа потенциала товарного рынка
1.1 Понятие и характеристика потенциала товарного рынка
1.2 Анализ потенциала товарного рынка и факторов его определяющих
2 Методические положения анализа потенциала товарного рынка
2.1 Основные по
казатели потенциала товарного рынка
2.2 Методика анализа потенциала товарного рынка
3 Практические аспекты анализа потенциала товарного рынка
Заключение
Список использованных источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для того чтобы ваша компания была востребованной, а ее деятельность приносила прибыль, необходимо провести анализ масштаба и потенциала рынка.
Масштаб отражает объем продаж товаров, число и размер фирм, которые выступают в качестве производителей и продавцов. Многое зависит от вида товара, его ассортимента и специфики. Например, как известно, сейчас высокая конкуренция в сферах оказания медицинских услуг и индустрии красоты, потому очень важно выбрать верную стратегию развития и правильно оценить ситуацию.
Потенциал рынка в маркетинге отражает, какое количество товаров может быть предложено при определенных условиях и сколько может быть потреблено. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из этого следует, что данный показатель состоит из двух частей: потребительский (емкость, т. е. возможность купить определенное количество товаров или услуг) и производственный (товарное предложение, т. е. возможность представить определенный объем товаров и услуг).
Следовательно, расчет потенциала рынка может быть с двух точек зрения: производителя и потребителя. В любом случае обязательно учитывается, какое количество товаров и услуг схожего профиля уже есть (насыщенность). Оценка потенциала рынка необходима для составления эффективного плана развития.
При этом следует учитывать и еще другие показатели. Например, абсолютный потенциал рынка. Это максимальный уровень спроса в предложении, при условии нулевой цены на товар или услугу, т. е. какому количеству людей в принципе требуется услуга. А также текущий потенциал рынка - максимальный уровень первичного спроса, достигнутый всеми конкурирующими организациями при максимальном маркетинговом давлении.
Основная цель моей работы – провести анализ потенциала товарного рынка. Для примера в курсовой работе рассмотрен рынок экскаваторов в РФ.
Данная цель будет раскрываться через следующие задачи:
Теоретические основы анализа потенциала товарного рынка
Методические положения анализа потенциала товарного рынка
Анализ рынка экскаваторов в РФ
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
. Анализ потенциала товарного рынка Введение 1 Теоретические основы анализа потенциала товарного рынка 1.1 Пон.docx
2017-03-07 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочешь хорошую оценку и работу в срок?! Автор вас не подведет,как и меня! Спасибо Вам большое!