Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и необходимость промышленного брендинга. значение рынка "b2b".
Создан заказ №1784579
1 марта 2017

Особенности и необходимость промышленного брендинга. значение рынка "b2b".

Как заказчик описал требования к работе:
написать эссе на тему" особенности и необходимость промышленного брендинга. Значение бренда на рынке " b2b" . В пример взять нужно завод " Высота 239" несколько лет назад сократили всех работников и взяли новых. ( вот ссылка .. все о этом заводе ) http://kommersant.ru/doc/1585470
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Особенности и необходимость промышленного брендинга. значение рынка "b2b"..docx
2017-11-02 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор потрясающий! Работа выполнена качественно и раньше срока. Спасибо большое!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Лидерство в менеджменте: стиль, ситуация и эффективность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статегичкеский менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент на международных рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное Управление (РЕФЕРАТ)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление консультированием
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Теория двух факторов Герцберга
Для изучения мотивации человека многими учеными были разработаны различные теории мотивации, оценивающие воздействующие на нее факторы. В большинстве своем они концентрируются на изучении потребностей и влиянии их на мотивацию, описывают их содержание и структуру.
Фредерик Герцберг предложил двухфакторную теорию мотивации, основанную на опыте его изучения проблем труда и деятельности компаний.
Тео...
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Метод отдельных приращений
В условиях конкурентной среды существует условие постоянно меняющейся ситуации. В таких условиях возникает необходимость применения метода отдельных приращений, который направлен на периодическую корректировку планов.
подробнее
Теория двух факторов Герцберга
Для изучения мотивации человека многими учеными были разработаны различные теории мотивации, оценивающие воздействующие на нее факторы. В большинстве своем они концентрируются на изучении потребностей и влиянии их на мотивацию, описывают их содержание и структуру.
Фредерик Герцберг предложил двухфакторную теорию мотивации, основанную на опыте его изучения проблем труда и деятельности компаний.
Тео...
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Взаимосвязь функций и методов менеджмента
Впервые анализ управленческого процесса в качестве набора некоторых функций, взаимосвязанных между собой, был проведен А. Файолем, основоположником школы административного менеджмента. В настоящее время такой анализ позволяет объединить различные управленческие школы и применять ситуационный подход к принятию управленческих решений, позволяющий наилучшим образом достичь целей организации путем эфф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы