Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структурные особенности учебной мотивации у младших школьников с различным уровнем успеваемости
Создан заказ №1797250
5 марта 2017

Структурные особенности учебной мотивации у младших школьников с различным уровнем успеваемости

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Структурные особенности учебной мотивации у младших школьников с различным уровнем успеваемости Требования к содержанию: - введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи) -одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вы вод небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр -практическая часть -Заключение (подведение итогов, вывод) -список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно -общий объём 30-40 листов Требования к оформлению: -нормативный объём работы 25-30 страниц печатного текста -оформляется в текстовом редакторе, -размер шрифта - 14, -междустрочный интервал - полуторный; -поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Актуальность проблемы знания особенностей учебной мотивации у младших школьников особенно остро стоит в настоящее время, когда в условиях изменяющейся России школа – в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности, гуманизации общественно-экономических отношений. Важным изменением в системе образования стало введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов, благодаря которым существенно изменилась образовательная ситуация в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. Сегодня методические изыскания в системе образования направлены на поиск форм и методов активизации процесса обучения и выработку самостоятельности у учащихся. Одной из целью данного процесса является формирование устойчивых познавательных интересов у школьников. В связи с этим уровень учебной мотивации рассматривается как один из критериев эффективности педагогического процесса, как результат деятельности образовательного учреждения.Особенность обучения в современной начальной школе во многом определяется нарастающим объемом информации, интенсификацией прохождения учебного материала, постоянной модернизацией и усложнением учебных программ. Определено, подобные условия обучения предъявляют к уровню развития личности младшего школьника самые высокие требования. Выбор данной темы обусловлен тем, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой совершается приобщение ребенка к достижениям человеческой культуры. Поэтому естественно, что формирование учебной мотивации является самостоятельной задачей школьного обучения, не менее важной и ответственной, чем приобретение детьми системы знаний, умений, навыков. Становление учебной мотивации происходит наиболее интенсивно в первые годы школьной жизни, а в дальнейшем во многом предопределяет успешность учебной деятельности в старших классах. Поэтому формирование учебной мотивации учащихся является одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. В психологии мотивацию учения рассматривали многие ученые, в том числе важны в исследовании работы Л.М. Выготского, М. А. Данилова, Е.П. Ильина, А.К. Маркова, Л. И. Божович, Г.Ю.Зверевой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Структурные особенности учебной мотивации у младших школьников с различным уровнем успеваемости.docx
2017-03-11 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Сделана на совесть и в срок! Всем рекомендую и сама буду обязательно с вами сотрудничать!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отклонения относительно сексуального объекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогическая поддержка семьи
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
взаимосвязь экстраверсии, интроверсии и типов мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы :Убеждающая сила рекламы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к аморальному поведению у лиц юношеского возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Срочная редакция курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты организации коллектива
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Уровни воображения
Воображение не может функционировать без других важных психологических процессов. Воображение оказывает большое влияние на познавательную деятельность человека. С помощью воображения у нас есть возможность делать предположения о том, что произойдет в будущем, каким будет результат нашей деятельности.
Головной мозг — это орган, который отвечает за все процессы в психике человека, в том числе и за во...
подробнее
Различные подходы к исследованию мышления
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Ж. Пиаже, А. Бине, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, Дж. Гилфорд, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков и др.
Термин «интеллект» переводится с латинского как «разумение».
По Ж. Пиаже, интеллект является такой субстанцией, которая может обеспечить адаптацию индивида к внешнему ми...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Уровни воображения
Воображение не может функционировать без других важных психологических процессов. Воображение оказывает большое влияние на познавательную деятельность человека. С помощью воображения у нас есть возможность делать предположения о том, что произойдет в будущем, каким будет результат нашей деятельности.
Головной мозг — это орган, который отвечает за все процессы в психике человека, в том числе и за во...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы