Создан заказ №1800445
6 марта 2017
Школа и общество:восстребованость профессионализма
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«У меня растут года. Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?» - писал В.В.Маяковский. Этот же важный вопрос встает каждый год перед миллионами юношей, девушек, оканчивающих школу. Ведь выбор профессии - это самый важный выбор, который нужно сделать в жизни. Он определяет структуру и динамику дальнейшей жизни.
Задача, которую школа должна решать в рамках пред-профильной и профильной подготовки, состоит в том, чтобы к окончанию школы ребята представляли себе не просто спектр существующих профессий, но и свои возможности в этих профессиях, видели свое будущее в том или ином виде деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, школа должна озаботиться проблемой самоопределения ребенка.
Эта проблема педагогически бесспорна. В то же время она и социальная, и психологическая, и социологическая, и философская. Решить ее за два-три урока на обществознании, литературе или истории, разумеется, невозможно. Потому что самоопределение – сложная личностная характеристика, включающая в себя самонаправленность и самооценку. Другая важная составляющая самоопределения – это способность принимать решения в любых жизненных ситуациях.
Достижение старшеклассником профориентационной компетентности – одна из целей, стоящих перед школой. Если школьник 10–11 класса имеет свой персональный ресурсный пакет, знает свои потребности, варианты выбора дальнейшей образовательной траектории (подчеркиваю: именно варианты, а не один-единственный вариант), если он умеет использовать внутренние и внешние ресурсы, осознает, к кому может обратиться за консультацией и советом, – значит, школа смогла помочь ему лучше узнать себя и свои потребности.
Школа должна сегодня быстро подключаться к этой проблеме. И в первую очередь должен подключиться учитель, изменив прежде всего свою социальную позицию. Он должен перестать быть только предметником. Учителю необходимо сейчас работать исключительно в рамках педагогики сотрудничества, соучастия, партнерства. Чему, к сожалению, практически не учат педагогические вузы. А между тем, как показывает экспериментальная работа, которую мы проводим по самоопределению, когда в школе осуществляется целостный подход к самоопределению подростка, всегда есть хорошие результаты. Но когда осуществляется лишь фрагментарный подход, результаты очень слабые.
Востребованные характеристики профессионала в современном обществПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Школа и общество:восстребованость профессионализма .docx
2017-03-10 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень понравилось,спасибо огромное! Работа сделана качественно и раньше времени!!!