Создан заказ №180197
16 апреля 2014
Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс профессионального становления личности будущего специалиста, бакалавра необходимо строить с ориентацией на особенности самой личности и влияния среды, в которой она бытует.
Исследованием личности студента и в целом студенческой молодежи активно занимались такие специалисты и ученые как А.И. Запесоцкий, С.Н.Иконникова, В.Т. Лисовский, А.А. Козлов, Ю. Колесников, Л.Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубин, Т.Э. Петрова, Е.Г. Слуцкий.
Если представить студента как личность, то согласно границам студенческого возраста, а это 18 - 20 лет - это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом социальных
ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и других в это время человек активно включается в самостоятельную производственную деятельность, здесь происходит начало трудовой биографии и создание собственной семьи.
Юношеский возраст связан с развитием абстрактного и логического мышления, ростом интеллектуальных возможностей, моделированием своего будущего, стремлением к самокритичности. В старшем школьном возрасте формируется потребность в самоопределении, что является важным компонентом социальной ситуации развития: учащемуся необходимо сделать будущий профессиональный выбор в результате реального анализа своих возможностей, способностей и желаний, учитывать ту деятельность, которую ему предстоит выполнять в будущем. По мнению психологов, в этом возрасте возникает потребность молодого человека занять внутреннюю позицию взрослого, осознать себя членом общества, определиться в мире, понять себя и свои возможности.
Таким образом, в юношеском возрасте формируются предпосылки для дальнейшего развития профессиональной деятельности. К таким предпосылкам можно отнести определенность в обучении (целенаправленность), сознательное отношение к обучению, профессиональную направленность (профильность), вариантность форм обучения, положительную мотивацию к процессу обучения и т.д.
Чтобы быть квалифицированным специалистом в любой деятельности, нужно пройти этапы становления личности профессионала. Нужно отметить, что такие ученые как Т.В. Зеер, Т.В. Кудрявцев, В.А. Сластенин и др. занимались изучением данной проблемы.
Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов.
Гипотеза исследования: студент как личность может стать профессионалом в том случае, если присутствует мотивация к будущей деятельности.
Объект исследования: студенты высшего учебного заведения.
Предмет исследования: содержание этапов становления личности профессионала.
В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи:
Теоретический анализ проблемы профессионального становления личности в психолого-педагогической литературе;
Раскрытие содержания этапов профессионального становления личности;
Эмпирическое исследование мотивации студентов высшего учебного заведения.
В данном исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы; опрос студентов высшего учебного заведения; математические методы обработки данных; изучение опыта работы личности профессионала на разных этапах его становления.
База исследования. В исследовании приняли участи 20 студентов разных курсов.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, вывода по первой главе, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов..docx
2019-12-26 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнил работу раньше срока, после так же раньше срока добавил корректировки, работа хорошая, оригинальность соответствует востребованной