Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов.
Создан заказ №180197
16 апреля 2014

Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс профессионального становления личности будущего специалиста, бакалавра необходимо строить с ориентацией на особенности самой личности и влияния среды, в которой она бытует. Исследованием личности студента и в целом студенческой молодежи активно занимались такие специалисты и ученые как А.И. Запесоцкий, С.Н.Иконникова, В.Т. Лисовский, А.А. Козлов, Ю. Колесников, Л.Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубин, Т.Э. Петрова, Е.Г. Слуцкий. Если представить студента как личность, то согласно границам студенческого возраста, а это 18 - 20 лет - это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становления и стабилизации характера и, что особенно важно, овладения полным комплексом социальных ролей взрослого человека: гражданских, профессионально-трудовых и других в это время человек активно включается в самостоятельную производственную деятельность, здесь происходит начало трудовой биографии и создание собственной семьи. Юношеский возраст связан с развитием абстрактного и логического мышления, ростом интеллектуальных возможностей, моделированием своего будущего, стремлением к самокритичности. В старшем школьном возрасте формируется потребность в самоопределении, что является важным компонентом социальной ситуации развития: учащемуся необходимо сделать будущий профессиональный выбор в результате реального анализа своих возможностей, способностей и желаний, учитывать ту деятельность, которую ему предстоит выполнять в будущем. По мнению психологов, в этом возрасте возникает потребность молодого человека занять внутреннюю позицию взрослого, осознать себя членом общества, определиться в мире, понять себя и свои возможности. Таким образом, в юношеском возрасте формируются предпосылки для дальнейшего развития профессиональной деятельности. К таким предпосылкам можно отнести определенность в обучении (целенаправленность), сознательное отношение к обучению, профессиональную направленность (профильность), вариантность форм обучения, положительную мотивацию к процессу обучения и т.д. Чтобы быть квалифицированным специалистом в любой деятельности, нужно пройти этапы становления личности профессионала. Нужно отметить, что такие ученые как Т.В. Зеер, Т.В. Кудрявцев, В.А. Сластенин и др. занимались изучением данной проблемы. Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов. Гипотеза исследования: студент как личность может стать профессионалом в том случае, если присутствует мотивация к будущей деятельности. Объект исследования: студенты высшего учебного заведения. Предмет исследования: содержание этапов становления личности профессионала. В соответствии с целью исследования и выдвинутой гипотезой были поставлены следующие задачи: Теоретический анализ проблемы профессионального становления личности в психолого-педагогической литературе; Раскрытие содержания этапов профессионального становления личности; Эмпирическое исследование мотивации студентов высшего учебного заведения. В данном исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ научной психолого-педагогической литературы; опрос студентов высшего учебного заведения; математические методы обработки данных; изучение опыта работы личности профессионала на разных этапах его становления. База исследования. В исследовании приняли участи 20 студентов разных курсов. Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, вывода по первой главе, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данного исследования: на основе анализа научной литературы раскрывающей вопросы профессионального становления студентов в высшей школе обосновать возможность рассмотрения процесса профессионального становления студента в высшей школе в логике средового подхода в образовании и исследовать мотивационную составляющую профессионального становления студентов..docx
2019-12-26 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Выполнил работу раньше срока, после так же раньше срока добавил корректировки, работа хорошая, оригинальность соответствует востребованной

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология управления человеческими ресурсами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 6. Процессы принятия управленческих решений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы с эмоциональной сферой в консультировании
Выпускная квалификационная работа
Психология
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
«Психология общения. Содержание, цели, средства»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реклама как средство манипуляции сознанием
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние развода родителей на подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Консультирование при переживании утраты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Память ребёнка раннего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Психология воспитания
Воспитание происходит в процессе деятельности по передаче молодому поколению общественного и исторического опытов. Благодаря планомерному влиянию на сознание и характер человека для вырабатывания конкретных установок и жизненных принципов, обеспечивающих нужные условия для формирования, его подготовки к социальной жизни и профессиональной среде.
Психологией определены законы, по которым развивается...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы