Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кружок "Робототехника" как средство развития технического творчества у дошкольников
Создан заказ №1802737
7 марта 2017

Кружок "Робототехника" как средство развития технического творчества у дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из приоритетных направлений деятельности ДОУ определено развитие у детей технического творчества, формирование у них первичных представлений о технике и ее свойствах, назначении в жизни человека. Это связано с тем, что современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность разработки программы кружка «Робототехника» как средства развития технического творчества у дошкольников обусловлена тем, что в настоящее время происходит активное массовое внедрение робототехнических устройств во многие промышленные и непромышленные сферы производства. Все новые и новые технические достижения проникают в различные сферы жизнедеятельности человека и вызывают интерес подрастающего поколения. Образовательная робототехника – это достаточно новое направление в деятельности учреждений образования, которая даёт возможность на ранних шагах выявить технические наклонности детей и развивать их в этом направлении. Робототехника является универсальным инструментом для образования. Она идеально вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность в школе, и в преподавание предметов школьной программы, и в кружковую работу в ДОУ, причём в четком соответствии с требованиями ФГОС. Она подходит для всех возрастов – от дошкольников до студентов. Использование робототехнического оборудования в образовательном процессе в ДОУ – это и обучение, и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию увлеченных своим делом людей, активных, обладающих инженерно-конструкторским мышлением. Образовательная робототехника позволяет на ранних шагах выявить технические склонности детей и развивать их в этом направлении. Такое понимание робототехники позволяет педагогам выстроить модель преемственного обучения для всех ступеней образования – от воспитанников детского сада до студентов. Такая преемственность становится значимой и необходимой в целях решения задач подготовки современных инженерных кадров. По данным социологов и педагогов, ребенок, который не познакомился с основами конструкторской деятельности до 7-8 лет – в большинстве случаев не свяжет свою будущую профессию с техникой. Вследствие этого, реализация модели технологического образования требует разработки соответствующих методик. Каждая, из которых должна соответствовать возрасту воспитанников и обучающихся. В основе образовательной робототехники в ДОУ лежит конструирование. Конструирование в детском саду тесно связано с игрой, кроме того позволяет осуществлять интеграцию образовательных областей в соответствии ФГОС ДО, т.е. решать задачи: познавательного, социально-коммуникативного, речевого, физического и художественно-эстетического развития. Особенности процесса формирования конструктивных умений детей рассматривался во многих психолого-педагогических исследованиях: Л.И. Божович [2], А.В. Белошистой [3], Л.А. Венгера [6], Е.М. Ерофеевой [13], Л.В. Куцаковой [21, 22], З.В. Лиштвана [25], Л.А. Парамоновой [36, 37, 38], Н.Ф. Тарловской и Л.А. Топорковой [50], И.А. Яковлевой [60]. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки, игровые механизмы. Дошкольники уже пытаются разобраться, как эти игрушки и игровые механизмы устроены. Робототехника в детском саду является одним из важных способов ранней профессиональной ориентации детей, способствует развитию их устойчивого интереса к науке и технике, способствует формированию конструктивных, изобретательских, рационализаторские умений. Опыт работы по внедрению робототехники в образовательный процесс представлен в пособиях Варяховой Т.Е. [53], Емельяновой И.Е., Маскаевой Ю.А. [12], Комаровой Л.Г. [16], Мамровой В.Н. [23], Лусс Т.В. [29], Рыковой Е.А. [43], Селезнёвой Г.А. [46], Фешиной Е.В. [54], Филиппова С.А. [56]. Вместе с тем, вопросы обеспечения комплексного подхода к реализации программ технического творчества в системе дополнительного образования ДОУ недостаточно разработаны. Цель дипломного проекта: разработка рабочей программы, методических материалов кружка робототехники для детей старшего дошкольного возраста в МАОУ «Детский сад №5» г. Перми. Предмет исследования: образовательная робототехника. Объект исследования: кружок «Робототехника» как средство развития технического творчества у дошкольников. Задачи: Раскрыть понятие технического творчества как создания нового технико-технологического объекта. Охарактеризовать психолого-педагогические основы, значение и методические подходы внедрения образовательной робототехники в работу дошкольных учреждений. Подготовить и провести экспериментальное исследование, направленное на определение сформированности конструктивных умений детей старшего дошкольного возраста. Выполнить количественный и качественный анализ полученных данных. Разработать программу, методические материалы кружка робототехники для детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Кружок "Робототехника" как средство развития технического творчества у дошкольников.docx
2019-03-07 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора. Работа выполнена в срок и подошла по всем требованиям педагога.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат(эссе) не менее 10 стр. о науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Белова (Пж-3). Музыка (5 вар.)+Продуктивка (3 вар.)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка дипломной работы по методике обучения геометрии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ творческих способностей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы