Создан заказ №1821557
12 марта 2017
Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не менее 35 источников, в самой работе не более 2 глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Дошкольное детство ˗ особый период развития ребенка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать по общим понятиям, в воображении ребенка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками. Именно в этот период происходит формирование в ребенке активного интереса к отношениям с другими людьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У него возникает потребность в ознакомлении с определенными нормами общения и, как результат - выработка индивидуальной культуры поведения.В ФГОС для дошкольного образования, в контексте физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и креативного развитий уделяется внимание вопросу формирования и личностной культуры, культуры поведения ребенка. Эта работа сфокусирована на привитии у детей вышеупомянутых компонентов, на которых мы и сосредоточим свое внимание.
Степень разработанности проблемы. Ознакомление с психолого-педагогической, философской и культурологической литературой дает возможность раскрыть понятие «культура поведения». Так, в социологии «культура поведения» определяется как совокупность духовных ценностей, правил, норм, регулирующих характер взаимоотношений между людьми и служащих для того, чтобы облегчить их вхождение в общество. Тем самым культура поведения возникает результатом успешной адаптации человека к условиям жизни в обществе (Э. Эриксон, Л.Козер, Р. Мертон, Т. Парсонс, П. Сорокин). Основа этического подхода к культуре поведения личности заключается в том, что любые поступки человека рассматриваются в диалектике добра и зла. Поэтому моральное поведение оценивается по принципу «максимизации добра и минимализации зла», а критерием его развития считается качественная характеристика моральных ценностей. Исходя из этого, под культурой поведения понимают совокупность форм повседневных действий и поступков человека, в которых отражаются нравственные и эстетические поведенческие нормы (А. Гусейнов, 0 Дробницкий, И. Кон).
Различные аспекты профилактики негативных проявлений изучалась в исследованиях И. Оржеховской, Н. Пыхтиной, А. Пилипенко, Т. Федорченко, И. Козубовский., Н. Максимовой, М. Заостровцева, Н. Платоновой, А. Егорова, С. Игумнова и другие.Так, с одной стороны, можно говорить о достаточной изученности проблем воспитания дошкольников, предупреждения негативных проявлений в их поведении, с другой об отсутствии единых взглядов ученых и практиков на причины и особенности профилактики негативных проявлений поведения дошкольников.
Объект исследования: особенности поведения детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения.
Цель работы: обобщить особенности проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, и указать прикладные аспекты их преодоления на примере воспитания детей 5-6 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Причины проявления негативных форм поведения детей дошкольного возраста, методы их предупреждения.docx
2018-01-08 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работа была выполнена в срок. В переди ещё много работ, хочу продолжить и дольше сотрудничать с данным автором.