Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.
Создан заказ №1823409
13 марта 2017

Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение по методическим указаниям. Номер работы 2
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нельзя войти в рынок, если не будешь знать, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На результаты маркетинга оказывает большое влияние внутренняя и внешняя среда фирмы. Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы. Объектом исследования является завод ОАО «УралМет», предприятие Хабаровского края, предметом – окружающая среда предприятия. Актуальность работы заключается в необходимости изучения влияния маркетинговой среды на рыночную деятельность предприятия в условиях ее нестабильности и с учетом различных сценариев развития экономики России. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: провести анализ влияния факторов макросреды на деятельность ОАО «УралМет», а так же анализ поставщиков , потребителей и конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Jokerss
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы..docx
2017-03-19 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полностью соответствует требованиям, отлично написано. На антиплагиате 70% оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Формирование календарного плана реализации проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика, организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Актуальность внедрения внутрихозяйственного расчета в ООО "Трансстрой"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Управление предприятием ВПК в условиях санкций
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
3. Методы и критерии оценки уровня техники и технологии, качества продукции.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация энергетического хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Управление бизнес-процессами предприятия минерально-сырьевого комплекса»
Копирайтинг
Производственный маркетинг и менеджмент
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс на предприятии: организации, моделирование и оптимизация
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и развитие бренда в сфере услуг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент в отраслях на-родного хозяйства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент строительства средств связи
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление затратами и результатами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Структура производственного менеджмента
Производственный менеджмент состоит из множества направлений менеджмента, таких как: финансовый, маркетинговый, менеджмент инноваций и других. Объектом управления является производство, а также системы производства.
Следует перечислить главные составляющие системы производственного менеджмента:
Суть производственного менеджмента состоит в его функциях, таких как: планирование деятельности, координа...
подробнее
Формы производственной структуры
Предметная форма производственной структуры подразумевает построение основных цехов и участков по признаку производства каждым из них какого-либо изделия либо определенной его части, группы деталей. В соответствии с предметной формой построены, как правило, механосборочные и сборочные цеха заводов массового и крупносерийного производства. Пример предметной формы организации автомобильного производ...
подробнее
Стратегический производственный менеджмент
В производственных организациях операционная деятельность, связанная с созданием товаров, таких как телевизоры, учебники, автомобили, очевидна. В организациях сервисной сферы ее труднее определить. Продукт товары, может иметь весьма необычные формы, например, заполнение различных бланков в банке, получение устной информации в справочном бюро или прослушивания музыкального произведения в концертном...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы