Создан заказ №1823409
13 марта 2017
Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение по методическим указаниям. Номер работы 2
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нельзя войти в рынок, если не будешь знать, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами). (работа была выполнена специалистами author24.ru) На результаты маркетинга оказывает большое влияние внутренняя и внешняя среда фирмы.
Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы. Объектом исследования является завод ОАО «УралМет», предприятие Хабаровского края, предметом – окружающая среда предприятия.
Актуальность работы заключается в необходимости изучения влияния маркетинговой среды на рыночную деятельность предприятия в условиях ее нестабильности и с учетом различных сценариев развития экономики России.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: провести анализ влияния факторов макросреды на деятельность ОАО «УралМет», а так же анализ поставщиков , потребителей и конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в анализе влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы..docx
2017-03-19 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа полностью соответствует требованиям, отлично написано. На антиплагиате 70% оригинальности.