Создан заказ №1823525
13 марта 2017
Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование России приобрело статус первого уровня общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Стандарте в качестве одной из составляющих образовательной области «Познавательное развитие» предполагается развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания. Познавательные интересы оказывают большое побудительное влияние на процесс и результат учения. Многие авторы отмечают, что отношение к учебным предметам дифференцируется к моменту перехода детей в школу или в первые годы учебы. Практика школ и психолого- педагогические исследования убедительно доказывают, что одна из причин негативного отношения учащихся начальных классов к учению и низкой успеваемости - слабое развитие познавательных интересов или их отсутствие.
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования - потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу, снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. В соответствии со Стандартом в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.
В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. Поэтому взрослому важно в процессе обучения, поддерживая познавательную активность, создавать детям условия для самостоятельного поиска информации. Ведь знания формируются как результат взаимодействия субъекта (ребенка) с той или иной информацией. Именно присвоение информации через ее изменение, дополнение, самостоятельное применение в различных ситуациях и порождает знание. В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными.
За использование этого метода обучения выступали такие классики педагогики, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и многие другие. Особенности детского экспериментирования были изучены в целом ряде исследований (Д.Б. Годовикова, М.И. Лисина, С.Л. Новосёлова, А.Н. Поддьякова).
Отметим, что к сожалению, методические основы процесса развития познавательной активности дошкольников средствами опытно- экспериментальной деятельности недостаточно разработаны. В связи с этим определена тема опыта работы: «Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования - теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно-экспериментальной деятельности для познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - опытно-экспериментальной деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-14 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Замечательный автор! За все время моей учебы ни разу не подвела! Огромное спасибо автору!!