Создан заказ №1823525
13 марта 2017
Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование России приобрело статус первого уровня общего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В Стандарте в качестве одной из составляющих образовательной области «Познавательное развитие» предполагается развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания. Познавательные интересы оказывают большое побудительное влияние на процесс и результат учения. Многие авторы отмечают, что отношение к учебным предметам дифференцируется к моменту перехода детей в школу или в первые годы учебы. Практика школ и психолого- педагогические исследования убедительно доказывают, что одна из причин негативного отношения учащихся начальных классов к учению и низкой успеваемости - слабое развитие познавательных интересов или их отсутствие.
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования - потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу, снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. В соответствии со Стандартом в центре внимания педагогов должна быть ориентация образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника и на их реализацию. Необходимо так организовать взаимодействие с ребенком, чтобы оно было направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.
В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие - это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребенка в окружающем мире, в себе самом и регулируют его деятельность. Поэтому взрослому важно в процессе обучения, поддерживая познавательную активность, создавать детям условия для самостоятельного поиска информации. Ведь знания формируются как результат взаимодействия субъекта (ребенка) с той или иной информацией. Именно присвоение информации через ее изменение, дополнение, самостоятельное применение в различных ситуациях и порождает знание. В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования. Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются более прочными.
За использование этого метода обучения выступали такие классики педагогики, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский и многие другие. Особенности детского экспериментирования были изучены в целом ряде исследований (Д.Б. Годовикова, М.И. Лисина, С.Л. Новосёлова, А.Н. Поддьякова).
Отметим, что к сожалению, методические основы процесса развития познавательной активности дошкольников средствами опытно- экспериментальной деятельности недостаточно разработаны. В связи с этим определена тема опыта работы: «Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».
Цель исследования - теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования опытно-экспериментальной деятельности для познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - опытно-экспериментальной деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опытническая деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-14 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! За все время моей учебы ни разу не подвела! Огромное спасибо автору!!