Создан заказ №1834531
15 марта 2017
Цель исследования - рассмотреть и разработать инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо сделать по определенному содержанию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. На основе анализа главных причин рыночных поражений отечественных предприятий гостиничного хозяйства, можно констатировать о системных ошибках в формировании маркетинговой политики, а также ненадлежащее внимание менеджмента к позиционированию и мониторингу состояния гостиничных услуг.
Одним из возможных путей быстрой адаптации отечественных предприятий гостиничного хозяйства в современных основ ведения и развития гостиничного бизнеса и обеспечения мощной конкуренции с крупными транснациональными гостиничными сетями должно стать четко сформированная, экономически обоснованная, согласованная с основной стратегией гостиницы и ориентированная на долгосрочную перспективу маркетинговая политика по продвижению гостиничных продуктов и услуг.. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Глобализационные процессы, растущая конкуренция, социально-экономические факторы влияют на национальные хозяйства все в большей степени. Гостиничное хозяйство как один из самых главных сфер уровня развития культуры государства может стать двигателем стремительного экономического развития России.
Несмотря на последствия глобального финансового кризиса, гостиничное хозяйство России развивается интенсивно и динамично. Однако, построение новой рыночной модели экономики требует разработки качественно новых подходов к формированию эффективных механизмов продвижения гостиничных продуктов и услуг. Поэтому в комплексе мер обеспечения конкурентоспособности отечественного гостиничного хозяйства важное значение приобретает необходимость научного поиска эффективных и инновационных подходов относительно формирования инновационных каналов продвижения гостиничных продуктов и услуг.
Цель исследования - рассмотреть и разработать инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услуг.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность и значение инновационных каналов продвижения гостиничных продуктов и услуг;
- изучить процесс разработки и реализации инновационных каналов продвижения гостиничных продуктов и услуг;
- определить виды инновационных каналов продвижения гостиничных продуктов и услуг;
- дать общую характеристику гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow;
- провести анализ инновационных каналов продвижения продуктов и услуг Radisson Royal Hotel Moscow;
- оценить эффективность инновационных каналов продвижения продуктов и услуг Radisson Royal Hotel Moscow;
- разработать программ по улучшению функционирования инновационных каналов продвижения продуктов и услуг Radisson Royal Hotel Moscow;
- составить план по реализации мероприятий по улучшению функционирования инновационных каналов продвижения продуктов и услуг Radisson Royal Hotel Moscow
- привести обоснование эффективности рекомендаций функционирования инновационных каналов продвижения продуктов и услуг Radisson Royal Hotel Moscow
Объектом исследования выступают инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услуг гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты функционирования инновационных каналов продвижения продуктов и услуг.
Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть и разработать инновационные каналы продвижения гостиничных продуктов и услуг..docx
2017-03-21 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ВСЕ СУПЕР , за сутки помогла сделать курсовую , и я сдала ее на отлично ! Спасибо вам за отличную работу и понимание!