Создан заказ №1837284
16 марта 2017
Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, теоретическая и практическая. 50% оригинала. минимум 50 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики перед производителями стоит задача не просто изготовить качественный продукт, но и с помощью маркетинговых инструментов успешно предложить его на рынке. Одним из основных элементов коммуникационного воздействия является реклама, значение которой при продвижении товаров и услуг на рынок трудно переоценить.
Проведение рекламной кампании проводится с целью внедрения на рынок новых идей, стимулирования сбыта товаров и услуг или увеличения объема их реализации; создание благоприятного имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели и масштабов рекламных акций и мероприятий.
Одной из главных предпосылок эффективности реализации рекламной кампании является обоснованное определение затрат на ее проведение. Оптимальный рекламный бюджет способствует эффективному распределению ресурсов в процессе осуществления запланированных мероприятий, а также облегчает контроль над целевым использованием средств на рекламу.
Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей. Реклама продукции или услуг предприятия – это важнейшая составная часть комплекса мероприятий по сохранению и укреплению позиций компании на рынке, своеобразный информационный выход на потребителя. Но для того, чтобы реклама работала, нужно квалифицированно разработать эффективную рекламную кампанию. Успешность рекламной кампании зависит от многих факторов, которые следует учитывать на этапе ее планирования.
Цель дипломной работы состоит в анализе организации рекламной деятельности и разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании на примере действующего предприятия.
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие и цели рекламы;
Проанализировать особенности организации рекламной кампании;
Рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламной кампании;
Проанализировать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»;
Провести анализ маркетинговой деятельности;
Рассмотреть особенности реализации рекламной кампании ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»;
Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»
Предмет исследования: механизмы реализации рекламной кампании предприятия
Методы для проведения анализа и оценки:
Экономические;
Графические;
Статистические.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Практическая значимость данного исследования состоит в возможности использования его результатов на практике деятельности предприятия ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей..docx
2018-04-09 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился со своей работой, антиплагиат на 97%, никаких замечаний и придирок от дипломного руководителя не было. Все в тему, грамотно и подробно. Спасибо автору за качественно выполненную работу!