Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей.
Создан заказ №1837284
16 марта 2017

Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, теоретическая и практическая. 50% оригинала. минимум 50 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономики перед производителями стоит задача не просто изготовить качественный продукт, но и с помощью маркетинговых инструментов успешно предложить его на рынке. Одним из основных элементов коммуникационного воздействия является реклама, значение которой при продвижении товаров и услуг на рынок трудно переоценить. Проведение рекламной кампании проводится с целью внедрения на рынок новых идей, стимулирования сбыта товаров и услуг или увеличения объема их реализации; создание благоприятного имиджа предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продолжительность рекламной кампании зависит от поставленной цели и масштабов рекламных акций и мероприятий. Одной из главных предпосылок эффективности реализации рекламной кампании является обоснованное определение затрат на ее проведение. Оптимальный рекламный бюджет способствует эффективному распределению ресурсов в процессе осуществления запланированных мероприятий, а также облегчает контроль над целевым использованием средств на рекламу. Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей. Реклама продукции или услуг предприятия – это важнейшая составная часть комплекса мероприятий по сохранению и укреплению позиций компании на рынке, своеобразный информационный выход на потребителя. Но для того, чтобы реклама работала, нужно квалифицированно разработать эффективную рекламную кампанию. Успешность рекламной кампании зависит от многих факторов, которые следует учитывать на этапе ее планирования. Цель дипломной работы состоит в анализе организации рекламной деятельности и разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании на примере действующего предприятия. Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть понятие и цели рекламы; Проанализировать особенности организации рекламной кампании; Рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламной кампании; Проанализировать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»; Провести анализ маркетинговой деятельности; Рассмотреть особенности реализации рекламной кампании ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»; Разработать рекомендации по проведению рекламной кампании; Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования дипломной работы является предприятие ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» Предмет исследования: механизмы реализации рекламной кампании предприятия Методы для проведения анализа и оценки: Экономические; Графические; Статистические. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Практическая значимость данного исследования состоит в возможности использования его результатов на практике деятельности предприятия ООО «ФАВОР-ГАРАНТ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность темы исследования объясняется значимостью рекламного воздействия на целевые группы потребителей..docx
2018-04-09 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился со своей работой, антиплагиат на 97%, никаких замечаний и придирок от дипломного руководителя не было. Все в тему, грамотно и подробно. Спасибо автору за качественно выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принятие управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Агент по регистрации пассажиров в а/п Домодедово
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработать отчет по практике Менеджмент. С-01104
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продажи на конкурентном рынке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Качественно выполнить 1-ую и 2-ую главы диплома по менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
разработка проекта рекламной компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности развития сферы туризма в России на современном этапе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации кредитной работы в банке
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Автоматизация управленческого контроля
Современный уровень развития автоматизация управленческого контроля является один из подходов в менеджменте на основе использования информационных технологий. С помощью этого подхода управление данными, операциями, ресурсами и информацией происходит за счет применения программного обеспечения, что сокращает степень человеческого участия в процессе, либо его исключает полностью.
Перед началом автома...
подробнее
Объекты управленческого контроля
Системе управленческого контроля присущи две основные отличительные черты:
Во всей системе организации управленческого контроля существенную роль играют следующие факторы:
Информационное обеспечение управленческого контроля представляет собой систему сведений, с помощью которых можно охарактеризовать фактическое состояние или изменения в объекте контроля за какой-либо промежуток времени. Вся информа...
подробнее
Передача организационной культуры
Организационная культура призвана создать благоприятную среду между сотрудниками и внутри предприятия в целом. Под влияние организационной культуры попадает, прежде всего, поведение коллектива и руководителя. Рассмотрим состав организационной культуры.
В состав организационной культуры входят:
Каждый уровень имеет свои особенности. Начальный уровень – самый многочисленный. На этом уровне организацио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы