Создан заказ №1837492
16 марта 2017
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования личностных качеств дошкольника посредством утренней гимнастики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время система дошкольного образования претерпела серьезные изменения в связи со сменой стоящих перед ней целей и задач. Если раньше главной задачей детского сада считалась подготовка детей к школе, путем выработки у них простейших знаний, умений и навыков например счет, чтение, и в большинстве комплексных программ были разделы, которые соответствовали определенным учебным дисциплинам или предметам, то теперь главный акцент будет делаться на всестороннее развитие ребенка (физическое, личностное, интеллектуальное).
Согласно требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования, основная задача системы воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях заключается в создании благоприятных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия (п.1.6 ФГОС ДО) [51].
С учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной Общеобразовательной программы дошкольного образования при оценивании результативности образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, прежде всего, будут обращать внимание не на то, научился ли ребенок считать и читать, а на то, как он в целом развит физически, личностно и интеллектуально (умственно).
Таким образом, результатом дошкольного образовательного процесса служит сформированность интегративных качеств ребенка – физических, личностных, интеллектуальных.
В процессе решения этой задачи, педагоги дошкольных учреждений весьма часто прибегают к различным видам психологической помощи детям с нормативным психическим развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно психологическая помощь оказывается воспитателем на основе личных наблюдений за процессом социализации ребенка и жалоб родителей. Наиболее частыми жалобами являются: проблемы, вызванные физической ослабленностью ребенка; эмоциональной неустойчивостью; плохим сном; сниженным аппетитом; трудностями организации некоторых режимных моментов в семье («не хочет убирать игрушки», «чистить зубы», «помогать по хозяйству» и т.п.).
Поскольку в психической сфере ребенка когнитивные процессы тесно переплетены с эмоциональными процессами, обусловлены физиологическими особенностями, созреванием нервной системы, условиями воспитания и обучения – все это отражается в поведении ребенка, его деятельности. И хотя, у подавляющего большинства детей 5-7 лет, процесс социализации проходит вполне благополучно, задача педагога ДОО – «быть начеку», поддержать психическое и физическое здоровье малыша недиррективными, но активными средствами воздействия; вовремя заметить и скорректировать незначительные деструктивные изменения в сознании и поведении ребенка, например, такие как: капризность, страхи, конфликтность и т.п.
Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью использования утренней гимнастики в процессе формирования личностных качеств дошкольников и недостаточной методической разработанностью данного вопроса.
Противоречие породило проблему исследования: каковые психолого-педагогические условия использования утренней гимнастики в процессе формирования личностных качеств дошкольника.
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования личностных качеств дошкольника посредством утренней гимнастики.
Объект исследования: процесс организации утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия формирования личностных качеств дошкольника посредством утренней гимнастики.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование утренней гимнастики будет являться эффективным средством формирования личностных качеств при соблюдении ряда условий:
комплексов утренней гимнастики, направленных на формирование личностных качеств дошкольника
утренняя гимнастика будет составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса;
будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников.
Задачи:
Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
Реализовать и описать эмпирическое исследование, направленное на изучение личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Разработать и провести с детьми экспериментальной группы комплексы утренней гимнастики, направленных на формирование личностных качеств дошкольника
Оценить эффективность представленного проекта в процессе коррекции личностных особенностей дошкольников.
Методы теоретического исследования: анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, аналогия.
Методы эмпирического исследования: изучение литературы, изучение результатов деятельности детей, педагогический эксперимент.
База исследования: Исследование проводилось с детьми подготовительных групп.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представленные комплексы утренней гимнастики и могут использоваться педагогами дошкольных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия формирования личностных качеств дошкольника посредством утренней гимнастики..docx
2017-03-26 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я нечаянно нажала "принять работу ", но теперь не могу написать Вам, что делать?