Создан заказ №1837760
16 марта 2017
Конституционно-правовой статус символов Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
План работы преподавателем не конкретизирован, примерный в прикрепленном файле.
Проверка на антиплагиат 65% и более
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Символ, как одна из древнейших форм социальной коммуникации, является средством передачи информации и одновременно инструментом отграничения «своей» информации от «чужой», и именно с помощью символа определяются границы социальной группы. Не случайно у истоков любой нации и государства всегда видим определенный набор символов, а первое, что происходит сразу с обретением независимости, является ее закрепление в атрибутах государственного суверенитета - государственных символах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся государственный флаг, государственный герб и государственный гимн. Такой атрибутивный комплекс окончательно сформировался в XIX веке. Именно с этого времени символы государственного суверенитета получили политико-правового статуса и закрепляются на законодательном уровне. Сейчас государственным символом называют установленный конституцией или отдельным законом особый, как правило - исторически сложившийся опознавательный знак государства, олицетворяющий его суверенитет и несет идейно-смысловую нагрузку. В большинстве стран мира флаг, герб и гимн считаются общенациональными символами, которые объединяют нацию и государство. Будучи внесословной, внеклассового и позакорпоративнимы, эти атрибуты становятся настоящими знаками идентификации, превращают населения территории на политическую нацию, формируют идею исторической преемственности государственных традиций и закрепляют ее в массовом сознании граждан. Впрочем, несмотря на важность роли государственной символики в социально политической жизни общества, как предмет политологического анализа она до сих пор остается на периферии исследовательского интереса. Безусловно, как социокультурный феномен символ его природа и сущность были и остаются в сфере внимания различных отраслей гуманитарного знания - философии, антропологии, социологии, культурологии, психоанализа, семиотики и др. В последние десятилетия этот перечень пополнился и трудами, выполненными в рамках политологических исследований.
Знакомство с ними позволяет отметить, что в подавляющем большинстве публикаций, посвященных символической контекстуализации политики, авторы сосредоточивают внимание на дискурсивных практиках в таких сферах, как политическая культура (Т. Арнольд, В. Бочаров, К. Гаджиев, А. Гелен, П. Гуревич , Л. Дитмер, Б. Дубин, М. Эдельман, Т. Мейер, А. Радугин, в Тернер), политическая коммуникация и политические технологии (П. Бергер, А. Дакан, А. Зернецка, Г. Ласуел Т. Лукман А. Майа, П. Олещук, В. Полянская, Г. Почепцов, С. Поцелуев, А. Соловьев, Ю. Шайгородский), междунар дни отношения, национальная безопасность и геополитика (Д. Замятин, А. Кармадонова, И. Киселев, В. Колосов, Ю. Левенец). Отдельно следует отметить и попытки некоторых политологов, в том числе и отечественных, ввести в научный оборот предложенную Т. Мейером дефиницию «символическая политика» (С. Балабаева, В. Бушанский, Ю. Левенец, С. Поцелуев, В. Полянская)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конституционно-правовой статус символов Российской Федерации.docx
2019-04-25 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Всем рекомендую! Всё в срок! Безукоризненная обратная связь!