Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности.
Создан заказ №1838217
16 марта 2017

Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Корпоративная социальная ответственность ,тему можно любую (не только вышеуказанную ), даже ранее сделанную для кого-либо другого .Проверка на анти плагиат, не имеет значения
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности..docx
2017-03-22 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, сделано все вовремя и четко, никаких претензий от преподавателя,очень надежный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление психологическим климатом в коллективе на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формализация организационных процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема - типология организаций в современной отечественной и зарубежной практике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождению производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности предложенных технических решений и мероприятий
Маркетинговое исследование
Менеджмент организации
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Авт. системы управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование проблем и описание эффективных направлений совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Психология в управлении персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету "Управление знаниями"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления М. Вебера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка миссии и целей организации. на примере кафе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Взаимосвязь имиджа организации с репутацией
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под влиянием различных факторов, а ее оценка - по разным параметрам. Понятия «имидж» и «репутация» не являются тождественными, однако они тесно связаны.
Имидж не всегда отражает глубинные экономические и социальные характеристики компании, особенности ее рыночного поведения и последствия ее деятельност...
подробнее
Компоненты управленческого цикла
Управленческий цикл включает четыре компонента: планирование, организация, мотивация и контроль, которые охватывают все содержание управления.
Характеристиками управленческого процесса являются:
Планирование представляет собой процесс подготовки управленческий решений. В процессе планирования определяются цели и задачи, устанавливаются исходные предпосылки и выявляются альтернативы. Завершением функ...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы