Создан заказ №1839465
17 марта 2017
Концепция правового государства: влияние государственных органов и основные этапы формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Приступая к написанию текста, студент должен иметь в виду, что содержание курсовой работы должно отвечать следующим требованиям:
- высокий теоретический уровень. Для его достижения курсанту, слушателю необходимо всесторонне изучить выбранную тему путем исследования различных подходов к ее раскрытию
. В тексте работы следует ссылаться на мнения ученых-юристов по исследуемой проблематике, каждый раз сопровождая и оформляя их сносками;
- использование юридической практики (судебной, нотариальной) подтверждающей теоретические выводы или помогающей их формулированию;
- соответствие новейшему (современному) законодательству.
- также рекомендуется изучение опыта зарубежных стран по рассматриваемой проблематике;
- правильной структуре и оформлению: наличие титульного листа, плана, введения, основного текста, заключения, списка использованной литературы, приложений.
- объем курсовой работы ориентировочно должен соответствовать 25-30 страницам формата А4, выполненным с применением электронно-вычислительной техники, страницы должны иметь поля: левое – 3 см, правое – 2 см, верхнее и нижнее – 1,5 см; шрифт 14, стиль Times New Roman, интервал между строк 1,5.
Курсовая работа должна иметь титульный лист (см. приложение 1).
После титульного листа следует «План», где приводятся наименования глав и параграфов курсовой работы с указанием их страниц. Номер страницы на листе с планом не ставится.
Во «Введении» обосновывается актуальность избранной темы, цель, задачи и методология исследования, ее теоретическое и практическое значение.
Актуальность темы исследования может быть определена как значимость, важность, приоритетность среди других тем и событий, злободневность.
Курсант, слушатель, студент должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния экономики, управления, права и других общественных явлений, которые актуализируют выбор темы. Необходимо также обосновать недостаточность ее разработанности в научных исследованиях, необходимость изучения проблемы в новых современных социально-экономических, политических, законодательных и иных условиях и т.д. Обоснование актуальности темы должно содержать объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, какова научная и практическая необходимость, в каком состоянии находятся современные научные представления о теме исследования.
Выбор темы курсовой работы и обоснование ее актуальности (значимости) представляет собой одну из важнейших и сложнейших задач курсовой работы. Умение сформулировать тему исследования и впоследствии доказать ее актуальность является первым шагом к успешной защите работы.
Цель исследования – это мысленное предвосхищение (прогнозирование) результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования в процессе подготовки курсовой работы. Во введении формулируется одна цель исследования, вытекающая из темы работы.
Задачи исследования курсовой работы определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели. Чаще всего задачи отражают логическую структуру работы; их должно быть несколько.
Метод исследования – это способ получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности. Метод – это совокупность приемов. Другими словами, прием – это часть метода.
Научные методы исследования выражаются в следующих приемах изучения правовой информации:
- метод историзма предполагает изучение объекта с позиций возникновения этого объекта; основных этапов развития этого объекта; определения перспектив развития этого объекта;
- системный метод выражается в системном изучении объекта, что предполагает полноту изучения конструктивных элементов; всесторонность изучения, то есть исследование не только объекта, но и его внутренних и внешних взаимосвязей с другими объектами;
- функциональный метод предполагает исследование объекта в действии, в процессе выполнения им своих функций. Функциональный метод исследования проявляется в глубоком изучении судебной, арбитражной, административной и других видов правоприменительной практики;
- статистический метод представляет собой выявление качества в количестве, когда при анализе цифровых результатов выявляются определенные закономерности;
- метод анализа-синтеза предполагает исследование в двух противоположных направлениях: расчленение изучаемого объекта на составляющие элементы с детальным изучением каждого из них (анализ) и систематизация этих изученных элементов по их объединяющим связям (синтез);
- метод сравнения выражается в сопоставлении изучаемых объектов, их элементов и соотношений на предмет выявления различия или сходства между ними. Метод сравнения применяется в двух противоположных направлениях исследования: а) в выявлении различий между изучаемыми объектами или их элементами, что предполагает максимальную точность сопоставления; б) в выявлении сходства между сравниваемыми объектами, что предполагает абстрагирование от частностей этих объектов и выявлении в них общих сходных
черт. Результатом применения этого метода изучения является получение аналогий, которые применяются и в правоприменительной практике;
- иные методы, которые в науке принято называть специальными, частно-научными: математический, метод моделирования, экспериментальный метод, сравнительно-правовой, метод изучения литературы и т.д. Как правило, частно-научные методы представляют собой разновидность перечисленных выше общенаучных методов.
В ходе исследования допускается применение и иных, кроме перечисленных выше, методов при условии, что примененный метод не относится к числу ненаучных.
Объем введения вместе с заключением не должен превышать 1/5 объема всей работы. На странице с «Введением» ставится номер 3.
Основной текст курсовой работы разбивается на две-три главы, каждая из которых, в свою очередь, может состоять из двух-трех параграфов. Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.
Отдельные положения курсовой работы могут быть иллюстрированы цифровыми данными из справочников, монографий и других литературных источников, при необходимости оформленными в таблицы. При составлении таблиц используемые исходные данные выносятся в приложение к курсовой работе, а в тексте приводятся выводы, сделанные в результате анализа цифровых показателей, приведенных в таблице.
В отдельных случаях можно заимствовать некоторые таблицы из литературных источников. Ссылаться на таблицу нужно в том месте текста, где формулируется положение, подтверждаемое или иллюстрируемое ею. В тексте, анализирующем или комментирующем таблицу, не следует пересказывать ее содержание, а уместно формулировать основной вывод, к которому подводят табличные данные, или вводить дополнительные показатели, более отчетливо характеризующие то или иное явление или его отдельные стороны.
В «Заключении» подводятся итоги проведенного исследования, обобщаются основные положения, делаются выводы, указывается степень достижения поставленных во введении задач.
В конце работы приводится список литературы, использованной при написании работы.
Библиографический аппарат в курсовой работе – это выражение научной этики и культуры научного труда. Именно по нему преподаватель может судить о степени осведомленности курсанта, слушателя, студента о состоянии проблемы в теории и практике.
Библиографический список в курсовой работе обычно следует озаглавливать как «Список использованной литературы».
Список использованной литературы по теории государства и права можно условно разделить на три части: нормативные правовые акты, научная и иная литература, материалы судебной практики.
Нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их юридической силой:
• международные законодательные акты – по хронологии;
• Конституция РФ;
• кодексы – по алфавиту;
• законы РФ – по хронологии;
• указы Президента РФ – по хронологии;
• акты Правительства РФ – по хронологии;
• акты министерств и ведомств в последовательности – приказы, постановления, положения, инструкции министерства – по алфавиту.
В списке использованной литературы должно быть указано полное название нормативного правового акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник опубликования.
Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати или выписывают из каталогов и библиографических
указателей полностью, без пропусков каких-либо элементов, сокращений заглавий и т.п.
Часто у обучающихся возникает вопрос о необходимом количестве источников. Здесь можно дать следующую рекомендацию. Существует негласное правило, согласно которому количество наименований использованных источников должно быть приблизительно равно количеству страниц работы. Естественно, число нормативных правовых актов жестко определять нельзя, так как оно зависит исключительно от темы исследования.
Ссылки и оформление в списке литературы использованных нормативных актов, материалов юридической практики и литературы указываются в определенной последовательности (см. приложения 3,4).
Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте работы том или ином документе (его составной части или группе документов), необходимых для его общей характеристики, идентификации и поиска.
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию или иному источнику, то ссылку следует начинать словами «Цит. по: ...», либо «Цит. по кн.: ...», или «Цит. по ст.: ...».
Когда текст, к которому относится ссылка, не цитируется, а лишь упоминается, то пользуются начальными словами «См.», «См. об этом».
Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, – лишь один из многих, где подтверждается, или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях используют слова «См., например, ...», «См., в частности, ...».
Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу (информацию), указать следует «См. также: ...».
По месту расположения относительно основного текста курсовой работы библиографические ссылки разделяются на: внутритекстовые (концевые), т.е. являются частью основного текста; подстрочные, т.е. вынесенные из текста в низ страницы.
Внутритекстовые (концевые) ссылки используются, когда значительная часть ссылок вошла в основной текст квалификационной (дипломной) работы неразрывно. Изъять ее из текста невозможно, не заменив этот текст другим. В этом случае в скобках указываются лишь выходные данные и номер страницы, на которой напечатано цитируемое место, или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная).
Подстрочные ссылки на источники используют в тексте квалификационной (дипломной) работы, когда ссылки нужны по ходу чтения, а внутри текста их разместить невозможно или нежелательно, чтобы не усложнять чтение и не затруднять поиски при наведении справок. Например: Вельский К.Т. Формирование и развитие социалистического правосознания. М., 1982. С. 43—46.
В тех случаях, когда курсант, слушатель, студент приводит ссылки в конце каждой страницы своей работы в виде подстрочных ссылок, для связи их с текстом используются знаки сносок в виде цифры. Знак сноски следует располагать в том месте текста, где по смыслу заканчивается мысль автора.
Первичная подстрочная ссылка включает в себя все обязательные элементы описания книги. Даже если часть элементов (фамилия автора, например) содержится в основном тексте, их рекомендуется повторять в ссылке. При этом знак сноски ставится после цитаты, если поясняющий текст предшествует цитате или включен в ее середину.
При повторных ссылках полное описание источника дается только при первой сноске. В последующих сносках вместо заглавия приводят условное обозначение, например: «Указ. соч. ...». Если несколько ссылок на один и тот же источник приводятся на одной странице книги или статьи, то в сносках проставляют слова «Там же» и номер страницы, на которую делается ссылка.
Существует несколько способов связи основного текста курсовой работы с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в списке использованной литературы, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на
страницу источника последняя также заключается в квадратную или круглую скобку. Например: [11, С.35], что означает: 11 источник, 35 страница.
Ссылки оформляются тем же шрифтом, что и основной текст.
При использовании текстов нормативных правовых актов в ссылках указывается источник их опубликования. Допускается в качестве источника указывать соответствующую справочную правовую систему.
Не допускается использование в курсовой работе текста других авторов без оформления ссылок. Данные действия расцениваются как недобросовестность курсанта, слушателя, плагиат. Подобные работы к защите не допускаются.
В курсовой работе должна использоваться сплошная нумерация страниц. Первой страницей является титульный лист, второй – план работы. Введение, каждая глава, а также список использованной литературы начинается с от-дельной страницы и снабжается соответствующими заголовками или подзаголовками.
При использовании нормативных или литературных материалов ссылки на источники обязательны. Заимствование чужого текста без ссылок расценивается как недобросовестность автора курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определяется рядом обстоятельств. Во-первых, правовое государство как теоретический конструкт и практическая модель функционирования государства признается не только наиболее оптимальным, но и необходимым вариантом его развития. Следует отметить, что в настоящее время только в ряде Конституция западных государств и Российской Федерации государство определяется как правовое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Остальные страны мира стремятся к этому идеалу без фиксации его в Основном законе страны. Однако необходимо отметить, что если в США для воплощения правового государства в жизнь предприняты меры, то в России оно, скорее, продекларировано.Исходя из этого, можно сформулировать второе обстоятельство, определяющее актуальность темы. Для России особое значение приобретает вопрос разработки адекватной нашим реалиям комплексной теории правового государства. Это связано с тем, что Конституция нашей страны, принятая всенародным голосованием в 1993 году, в большей степени была списана с Конституции США, что может свидетельствовать в пользу того, что она просто не отражает той реальности – политического, экономического, правового и культурного характера, которая определяет характер функционирования российской политико-правовой системы.
Все это в совокупности указывает на необходимость дополнительного исследования идеи правого государства в контексте современной России. Развитие и становление концепции правового государства имеет долгую и весьма поучительную историю. Само словосочетание "правовое государство" прочно укоренилось в немецкой литературе в первой трети XIX века в знаменитых трудах К.Т. Велькера, Р. фон Моля и др., а в последующем получило широкое распространение по всему миру.Но стоит отметить, что разнообразные теоретические концепции, выражавшие идею и определение правовой государственности, сформировались гораздо раньше. В содержательном смысле ряд идей, которые предшествовали правовой государственности, зародились еще в античном периоде, а теоретически развитые концепции и доктрины правового государства были сформулированы в условиях перехода от феодализма к капитализму (конец XVII- начало XVIII века).Исторически это происходило в общем русле возникновения прогрессивных направлений буржуазной политической и правовой мысли, становления и развития нового юридического мировоззрения, критики феодального произвола и беззаконий, абсолютистских и полицейских режимов, утверждения идей гуманизма, принципов свободы и равенства всех людей, неотчуждаемых прав человека, поисков различных государственно-правовых средств, направленных против узурпации публичной политической власти и ее безответственности перед обществом и гражданиномПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция правового государства: влияние государственных органов и основные этапы формирования..docx
2021-05-04 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
идеально, выполнена работа, все сделано во время, и точно с данными указаниями, все вежливо и внятно расписано.
работой полностью доволен)