Создан заказ №1841275
17 марта 2017
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес стремится стать высококонкурентным.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу оформлять строго в соответствии с методичкой(прикреплена).Общий объем выпускной квалификационной работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует большое количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом коммерческой деятельности – производством, торговлей, оказанием услуг и т.п. В условиях прогрессирующего экономического кризиса и нестабильности рынка необходимо постоянно поддерживать свою конкурентоспособность. Конкурентоспособность строится на основе постоянного удовлетворения потребностей клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причина данного явления заключается в том, что удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов позволяет компании обеспечивать спрос на свою продукцию, а значит занимать определенную долю рынка. Чем больше доля рынка, тем более конкурентоспособное предприятие.
Одним из путей повышения конкурентоспособности является развитие ассортиментной политики компании. Товар в условиях производства существует в качестве продукции определенного ассортимента и номенклатуры.
Динамично развивающийся рынок товаров и услуг приводит к постоянному росту потребностей со стороны потребителей. В связи с этим компаниям необходимо регулярно пересматривать и оптимизировать свой продуктовый портфель с тем, чтобы он максимально точно попадал под требования целевой аудитории. Именно данный факт обусловливает актуальность проведения оптимизации продуктового портфеля в условиях развития предприятия.
В связи с этим особенную актуальность приобретает вопрос формирования оптимальной структуры ассортимента продукции с позиций ее сбалансированности и рациональности. Именно эта задача является ключевой при разработке портфеля товаров каждого предприятия.
Кроме того, управление ассортиментом позволяет оптимизировать затраты на хранение запасов. Если компания производственная, то оптимизация ассортимента дает возможность существенно сократить затраты на производство, а значит повысить прибыль. А ведь именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес стремится стать высококонкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности своей продукции и бизнеса в целом. Формирование ассортиментного портфеля товаров, адекватного требованиям рынка, является одним из основных направлений в структуре повышения конкурентоспособности любого предприятия.
Вопросам формирования продуктового портфеля были исследованы разными отечественными и зарубежными учеными, такими как Г. Ассэль, Б. Берман, Ф. Котлер, Х. Хершген, В. Я. Кардаш, А.А.Старостина, А. А. Длигач, А. Н. Романов, П. С. Завьялов, А. В. Зозулев, Е. В. Попов, Н. С. Кубышина.
Тем не менее, в ряде работ отечественных маркетологов проблема исследована слишком узко, либо идет описание применения иностранных методик, без учета местной специфики. В зарубежных исследования формирование конкурентоспособности предприятия и оценка ассортиментной политики освещены в концептуальных положениях Ф. Котлера, В. Парето, Дж. Джурана, С. Дибба, Л. Симкина, Дж. Брэдли и др.
Цель данного исследования заключается в разработке программы оптимизации продуктового портфеля товаров розничного магазина.
Для достижения цели поставлены задачи:
определить продуктовый портфель как часть системы маркетинга предприятия;
Выявить место, роль значение управления ассортиментом в системе маркетинга;
определить сущность и особенности формирования ассортиментной политики предприятия;
изучить основные методы анализа ассортиментной политики;
проанализировать практику управления ассортиментом в розничном торговом предприятии на примере магазина розничной торговли автотоварами «УЭС-ПРОФИТ»;
разработать предложения по оптимизации ассортимента;
оценить ожидаемый эффект от предложенных рекомендаций.
Объект исследования - торгово-розничная компания «УЭС-ПРОФИТ».
Предмет исследования – деятельность компании по разработке и оптимизации ассортимента ООО «Уэс-Профит».
Методы исследования – анализ и синтез данных, графический метод, аналитический метод.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды зарубежных и отечественных ученых в области управления ассортиментом. Теоретической и методологической основой исследования выступают системный подход и комплексный анализ, которые позволяют всесторонне подойти к изучению природы и содержания ассортиментного управления, раскрыть и обосновать пути и инструменты повышения эффективности товарной политики.
Информационную базу исследования составили публикации отдельных исследователей, информация, иные справочные материалы, информация, размещенная в глобальной сети Internet.
Краткое описание содержания глав. Первая глава раскрывает теоретические аспекты формирования ассортимента компании. Во второй главе представлен анализ деятельности компании ООО «Уэс-Профит» и ее ассортимента товаров. Также во второй главе выявлены проблемные позиции в структуре ассортиментной политики компании. В третьей главе разработана программа оптимизации ассортимента компании и проведена оценка ее эффективности.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
Практическая значимость работы заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности методов управления ассортиментом, а также в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес стремится стать высококонкурентным..docx
2017-03-27 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
выполнили работу, но до истечения гарантийного срока проверить не успели, науч. рук-ль затягивает. для диплома срок гарантии конечно же маленький