Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации
Создан заказ №1843266
18 марта 2017

Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации

Как заказчик описал требования к работе:
Объем бакалаврской работы не должен превышать 55-70 страниц компьютерного набора (без приложений) и должен соответствовать следующим параметрам: шрифт - 14 пт, интервал - полуторный. Работа должна состоять из введения, трех глав (не менее трех параграфов каждая), заключения в виде выводов и рекоменд аций, списка литературы и приложений. Объем приложений не ограничивается. Работа, объем которой превышает рекомендуемую норму, рассматривается государственной аттестационной комиссией, но дополнительно не поощряется. Примерная структура бакалаврской работы - введение - 5%; - первая глава (теория вопроса, проблемы темы) – 20-25%; - вторая глава (анализ практического материала) – 40-45%; - третья глава (практические рекомендации, их обоснование и выводы) – 20-30%; - заключение - 5%
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Мотивация деятельности персонала: сущность, содержание, логика процесса мотивации.docx
2020-06-19 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа очень хорошая. Также автор выполнила все исправления на совесть.Спасибо! Единственное, что долго их ждала..автор может не ответить сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии развития для предприятий малого бизнеса в России и Франции
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
критерии эффективности деятельности организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом предприятия торговле( мотивация)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы внешнеэкономической деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Необходимо выполнить анализ кейса в письменной форме.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
решить задачи по гос экзамену
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
сравнительный анализ стратегий международного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование эффективного имиджа малого предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и проектирование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Формирование мотривационного механизма в организациях на примере ООО "........"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Бережливое производство Toyota
Сакичи Тойоде (годы жизни 1867—1930 ), родился в семье ткачей, самоучка, в 23 года изобрел деревянный ткацкий станок, с двумя дополнительными планками, чтобы челнок передвигался автоматически, автор тридцати пяти конструкций прядильных и ткацких станков, обладал восьмидесятою четырьмя патентами, успешный промышленник, награжден двумя медалями с голубой лентой Императорской академии. Основал з...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Мероприятия корпоративной социальной ответственности
В современном мире вопросам построения социально ответственного бизнеса уделяется повышенное внимание. Вместе с тем растут требования и ожидания общества по отношению к его представителям, особенно к крупным корпорациям.
Сегодня под корпоративной социальной ответственностью (КСО) принято понимать множественную совокупность обязательств перед внешними и внутренними стейкхолдерами, которые бизнес в д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы