Создан заказ №1846471
19 марта 2017
Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по педагогике, в течение 1-1,5 месяца.
Желательно с целью, задачами, которые прикреплены ниже в документе. Требования к курсовой так же припреклены документом ниже.
Объем не менее 35 страниц. 75% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Взаимодействие семьи и школы - сложная проблема, которая характеризуется различными подходами к ее решению на разных этапах развития общества. Однако и сегодня взаимодействие этих двух социальных институтов не теряет своей актуальности, наполняясь новым содержанием, что обусловлено процессами, которые происходят в системе образования в целом и в семье в частности.
Семья и образовательное учреждение составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа с родителями занимает огромное место в деятельности классного руководителя, и является неотъемлемой частью его работы. Воспитание ребенка полностью реализуется в полном взаимоотношение и взаимопонимании классного руководителя и семьи, в которой воспитывается ребенок. Обе стороны должны быть полностью заинтересованы в развитии личности ребенка, в раскрытии его лучших качеств, а так же формирование его характера. Особенно важной ролью классного руководителя считается повышение педагогической культуры родителей обучающихся, а так же стремление добиваться единства в воспитательной деятельности школы и семьи.
Изменения в системе образования, принятие основополагающих документов: Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, закона «Об образовании в РФ», определяют необходимость тесного взаимодействия родительской общественности с образовательными учреждениями. Только вместе с родителями школа может результативно решать такие проблемы, как выбор образовательной программы для ребенка, предупреждение асоциального поведения детей, формирование у них ценностного отношения к здоровью, семье, образованию.
Теоретико-прикладные аспекты взаимодействия семьи и школы в воспитании детей освещены в работах С.Г. Верловского, А.Г. Вишневского, Л.В. Карцева, И.А. Ильина, В.Н. Виноградова, Ю.П. Козырева, Н.Ф. Радионовой, И.А. Хоменко, И.А. Колесниковой, О.А. Щекиной и других. Основываясь на достижениях современной психолого-педагогической науки, учитывая практический опыт и особенности нынешних реалий, исследователи делают попытку определить наиболее актуальные проблемы семейного воспитания детей разных возрастных категорий, изобрести оптимальные способы устранения имеющихся в нем недостатков путем привлечения родителей к сотрудничеству с общеобразовательными учебными заведениями, реализации взаимодействия семьи и школы.
Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе.
Объект исследования: взаимодействие классного руководителя с родителями в современной школе.
Предмет исследования: педагогические условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выделить и охарактеризовать особенности и условия взаимодействия классного руководителя с родителями в современной школе..docx
2017-03-25 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Помог ,отредактировал,всегда отвечал!Рекомендую!Спасибо огромное!!!!!!!!