Создан заказ №1847103
19 марта 2017
Особенности формирования корпоративного имиджа российских и зарубежных организаций на российском рынке газиров
Как заказчик описал требования к работе:
По плану : Первая глава. Теоретические основы формирования и изучения имиджа организации
1.1. Корпоративный имидж предприятия, его понятие и структура
1.2. Методы и параметры оценки корпоративного имиджа организации
1.3. Методы формирования позитивного имиджа организации
Вторая глава. Значение и
особенности формирования имиджа в российских и зарубежных организациях на российском рынке газированных безалкогольных напитков
1.1. Особенности формирования имиджа в российских и зарубежных компаниях на российском рынке газированных безалкогольных напитков
1.2. Совершенствование методов формирования имиджа компаний на российском рынке газированных безалкогольных напитков (можно на примере кока-кола или любой другой фирмы)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования корпоративного имиджа российских и зарубежных организаций на российском рынке газиров.docx
2017-03-25 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качественная работа в рекордно короткие сроки. Есть пара замечаний но они незначительны. Советую этого исполнителя.