Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Морские круизы. Разработка маршрутов для различных категорий потребителей
Создан заказ №1848181
20 марта 2017

Морские круизы. Разработка маршрутов для различных категорий потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 - теоретическая (технологические аспекты организации выбранного вами вида туризма) Глава 2 - аналитическая (анализ потенциала данного вида туризма на выбранной территории) Глава 3 - практическая (разработка маршрута, программы тура, практические предложения по организации и продвижению дан ного вида туризма на рассматриваемой территории
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Морские круизы. Разработка маршрутов для различных категорий потребителей.docx
2017-12-07 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересная и полная работа. Все условия выполнены. Замечательный автор! (финальный вариант работы прикреплен раньше срока сдачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение - Обоснование выбора темы - Цель и задачи работы - Актуальность и научная новизна темы - Методология исследования 2. Анализ рынка морских круизов - Основные характеристики рынка - Тенденции и прогнозы развития отрасли - Основные конкуренты и их стратегии 3. Сегментация потребителей морских круизов - Основные категории потребителей - Психографические и демографические характеристики потребителей - Факторы, влияющие на выбор круизного маршрута 4. Разработка маршрутов для различных категорий потребителей - Анализ потребностей и предпочтений различных групп потребителей - Выбор оптимальных портов и достопримечательностей для включения в маршрут - Расчет временных рамок и длительности круиза 5. Маркетинговые исследования и привлечение клиентов - Проведение опросов и фокус-групп для определения интересов потребителей - Использование методов целевого маркетинга и рекламы для привлечения клиентов - Анализ эффективности маркетинговых каналов и инструментария 6. Оценка эффективности разработанных маршрутов - Сравнение показателей рейтинга и заполненности круизов по различным маршрутам - Анализ финансовой эффективности и коммерческой привлекательности маршрутов - Предложения по оптимизации и улучшению маршрутов 7. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы по разработке маршрутов для различных категорий потребителей - Рекомендации для дальнейших исследований Введение: Морские круизы стали популярным видом активного отдыха и туризма. Каждый год миллионы туристов выбирают круизы в качестве своего отдыха. Однако, для достижения конкурентного преимущества и привлечения максимального числа клиентов, компании по организации морских круизов должны предложить разнообразные маршруты, отвечающие потребностям разных категорий потребителей. В данной работе будет проведен анализ рынка морских круизов, сегментация потребителей и разработка маршрутов для разных категорий клиентов. Проведение маркетинговых исследований и оценка эффективности разработанных маршрутов поможет выявить наиболее востребованные маршруты и предложить рекомендации для дальнейшего улучшения предлагаемых услуг. Это позволит компаниям удовлетворить запросы потребителей и увеличить конкурентоспособность на рынке морских круизов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ли Якокка "Карьера менеджера", ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Зеленая» экономика как новый тип экономического развития
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практикум по дисциплине «Управление конфликтами»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Пути совершенствования оперативного учета в организации".
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия развития корп культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Заказ 294 от 11.10.2015 Система внутреннего контроля на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление ииновационными проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономический анализ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика управления на предприятиях России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планов
Инструменты современного планирования направлены на рационализацию деятельности организации (достижение высоких результатов, в том числе финансовых, с минимальными затратами) и адаптацию к существующим рыночным условиям. Однако целью управления любой организацией является вовсе не сами изменения, а конечный результат, полученный в процессе совершенствования. Поэтому наука менеджмента в настоящее в...
подробнее
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Виды планов
Инструменты современного планирования направлены на рационализацию деятельности организации (достижение высоких результатов, в том числе финансовых, с минимальными затратами) и адаптацию к существующим рыночным условиям. Однако целью управления любой организацией является вовсе не сами изменения, а конечный результат, полученный в процессе совершенствования. Поэтому наука менеджмента в настоящее в...
подробнее
Материальная и нематериальная мотивация
Часто такие работники могут променять предложенный метод нематериального поощрения на его денежный эквивалент.
Основными типами материальной мотивации могут выступать:
Основной сложностью применения системы нематериальной мотивации является тот факт, что для определенного коллектива нужна конкретная корректировка стандартных схем. Для более эффективной мотивации нужна подстройка ее под интересы конк...
подробнее
Диагностика организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания и ее определенных компонентов огромное влияние оказывает большое количество самых различных показателей внешнего и внутреннего окружения. На каждой стадии становления организации личная культура ее руководителя во многом выявляют культуру организации. Довольно сильным данное влияние возникает в той ситуации, в которой организация на...
подробнее
Задачи и функции организационных изменений
Фирма по своей структуре может быть:
Некоторые предприятия оперируют на рынках, которые только вступили в стадию зрелости, некоторые начинают выход на глобальный мировой рынок. При этом многие предприятия испытывают на себе слияния и поглощения, а многим необходимо сокращение персонала, что ведет к отрицательным психологическим и экономическим последствиям для сотрудников.
Организационные изменения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы