Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детские и юношеские сообщества: проблемы и перспективы.
Создан заказ №1849115
20 марта 2017

Детские и юношеские сообщества: проблемы и перспективы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Объем введения курсовой работы – 2-3 страницы Введение отражает: проблему, актуальность исследования, цель исследования, задачи, объект, предмет, гипотезу, методологию и методы исследования; основные этапы исследования, структуру работы. Актуальность исследования определяется несколькими факторами: ● необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; ● потребностью в новых данных; ● потребностью в новых методах; ● потребностью практики. Обосновать актуальность - значит - проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать. В.В. Краевский предлагает при обосновании актуальности темы придерживаться следующей схемы: Обоснование актуальности направления: показать значимость выделенной проблемы и необходимость ее разрешения Обоснование практической актуальности темы исследования: показать недостатки в обученности и воспитанности учащихся (студентов), подлежащие устранению (оценка результатов педагогического процесса) показать недостатки в образовательном процессе, которые ведут к указанным недостаткам в обученности и воспитанности учащихся (студентов) (оценка качества педагогического процесса). Обоснование научной актуальности темы: Показать степень разработанности выделенной проблемы в теории, указать недостаточно изученные аспекты. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию (воспитание, образование, развитие, формирование личности, коллектива). Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и свойств от каких-либо условий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения). Цель исследования: - это желаемый конечный результат исследования. Наиболее типичны следующие цели: ● Определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных, противоречиво изученных; ● Выявление взаимосвязи явлений; ● Изучение динамики явлений; ● Описание нового эффекта, явления; ● Открытие новой природы явлений; ● Обобщение, выявление педагогических закономерностей; ● Создание классификаций, типологий; ● Создание новой методики, технологии обучения, воспитания; ● Адаптация существующих методик, технологий обучения, воспитания. Гипотеза - предположение, при котором на основе ряда факторов делается вывод об условиях существования объекта, связи или причины явления, причем этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Задача исследования - это выбор путей и средств достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. В работе может быть поставлено несколько задач. Методы исследования - перечисляются методы, с помощью которых проводилось исследование. Этапы исследования - указываются основные периоды работы исследователя. Научная новизна - что сделано из того, что другими не было исследовано, какие результаты получены впервые. Теоретическая значимость - на какую область педагогики могут оказать влияние полученные теоретические выводы, каковы перспективы прикладных работ Практическая значимость - определяется влиянием полученных рекомендаций, предложений на учебно-воспитательный процесс, решением практических вопросов. Структура исследования - исследователь указывает количество глав, таблиц, исследуемых источников, приложений Примечание: курсовая работа может не содержать всех указанных характеристик. Некоторые из них (гипотеза, научная, теоретическая, практическая значимость) формируются по желанию студента и руководителя. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Объем курсовой работы – около 40 печатных листов. Курсовая работа, как правило, содержит две главы. ● первая глава содержит методологические (теоретические) основы избранной темы исследования; освещает теоретические основы избранной темы исследования. В главе дается многоплановый теоретический анализ проблемы с точки зрения философии, психологии, истории педагогики и современной педагогической науки; критический анализ имеющихся научно-теоретических исследований и практики учебно-воспитательного процесса; ● вторая глава содержит психолого-педагогические аспекты исследования; Каждая глава завершается выводами. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Текст заключения не должен дублировать содержание выводов В заключении формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенного исследования, степень достижения поставленных цели и задач, подтверждения выдвинутой гипотезы и предлагаются конкретные рекомендации по изученной теме. Основные положения заключения формулируются в утвердительной форме, Количество выводов должно соответствовать количеству положений курсовой плюс дополнительная формулировка, итоговая для всех выводов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Выполняется в соответствии с ГОСТом (см. раздел «Оформление библиографического аппарата»). В библиографическом списке отражается литература, проработанная исследователем, независимо оттого, имеются ли в тексте ссылки на нее или нет. В курсовой работе необходимо использовать не менее 20 источников, в квалификационной - 40. ПРИЛОЖЕНИЯ Представляются протоколы исследований, разработанные конспекты занятий, методические рекомендации и дидактические материалы, сценарии и т.д. Каждое приложение начинается на новой странице, должно иметь заголовок и надпись: «Приложение» в верхнем правом углуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Детские и юношеские сообщества: проблемы и перспективы..docx
2017-10-23 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа,автор справился с заданием в кротчайший срок, за что очень благодарна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние труда в природе на навыки общения старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в условиях проектной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Основные виды, формы и методы контроля
Контроль является обязательной частью процесса обучения. В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

В последнее время наибольшее распространение получают технологии итоговых испытаний с применением компьютеров и специализированных программ. Как правило, это тестовые задания, когда учащиеся должны из нескольких вариантов ответа...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы