Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.
Создан заказ №1851902
21 марта 2017

Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Следовательно, актуальность данной темы исследования выражена необходимостью и потребностью в развитии теории и методологии обеспечения уровня конкурентоспособности продукции организаций на российском рынке и разработке практических рекомендаций по реализации ими конкурентных преимуществ, основанных на инновационных стратегиях. Все вышеперечисленное и обусловливает актуальность исследования темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации. Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач: ‒ определить сущность и понятие конкурентоспособности продукции; ‒ изучить подходы и методы исследования конкурентоспособности продукции организации; ‒ провести анализ и оценку конкурентоспособности продукции ООО «Окна Престиж»; ‒ разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции организации ООО «ДВ-Окна». Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Окна Престиж». Предметом исследования являются методы оценки качества и конкурентоспособности продукции организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При написании курсовой работы были использованы методы системного, структурно-функционального, сравнительного и ретроспективного анализа, экспертных оценок, прогнозирования, статистические методы, а также методы маркетинговых исследований и анализа хозяйственной деятельности организаций. Вопросам конкурентоспособности, затрагивающим как значение самого понятия, так и методы ее количественной оценки, посвящено большое количество научных трудов известных отечественных и зарубежных экономистов. Теория конкурентоспособности отражена в работах отечественных и зарубежных ученых: М. Портера, Ф. Котлера, Фатхутдинова P.A., Философовой Т.Г., Соловьева Б.А. Проблемам повышения конкурентоспособности товара и услуг строительных организаций посвящены работы авторов Дидковского В.М., Грабового П.Г., Гумбы Х.М., Лапина Г.Н., Лукмановой И.Г., Меркина P.M., Резника А.И., Серова В.М., Степанова И.С., Хамхокова P.M., Шакирова Р.Б., Шишлова Г.И. и других. В практической части работы использованы документы предприятия по качеству продукции. Научная значимость данной работы заключается в определении путей повышения конкурентоспособности продукции предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации..docx
2017-05-17 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования учтены! Автор, как всегда лучше всех!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жизненные цели и ориентиры современной молодёжи
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тайм менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Авторитет и лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая тема на выбот из методички
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическом менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент доработка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Типы организационной культуры
Клановая организационная культура характеризуется высоким уровнем гибкости и внутренним фокусом. Клановая культура представляет собой дружественный коллектив, члены которого имеют общие ценности и принципы. В таком типе культуры организация и ее подразделения рассматриваются как большая семья, а руководители компании играют роль воспитателей.
Для организаций с таким типов организационной культуры х...
подробнее
Сущность и значение прогнозирования
Понятие «прогнозирование», если перевести его с греческого языка, означает «наперед знание», то есть представляет собой процесс создания прогноза.
Знание о будущем является итогом познавательной деятельности людей, оно может быть выражено в различных формах:
Существует 3 формы предвидения:
Научное предвидение выступает в 3 формах:
В социально-экономические прогнозы включаются следующие показатели разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы