Создан заказ №1851902
21 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Следовательно, актуальность данной темы исследования выражена необходимостью и потребностью в развитии теории и методологии обеспечения уровня конкурентоспособности продукции организаций на российском рынке и разработке практических рекомендаций по реализации ими конкурентных преимуществ, основанных на инновационных стратегиях.
Все вышеперечисленное и обусловливает актуальность исследования темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации.
Цель исследования определяет необходимость решения следующих задач:
‒ определить сущность и понятие конкурентоспособности продукции;
‒ изучить подходы и методы исследования конкурентоспособности продукции организации;
‒ провести анализ и оценку конкурентоспособности продукции ООО «Окна Престиж»;
‒ разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции организации ООО «ДВ-Окна».
Объектом исследования в данной курсовой работе является ООО «Окна Престиж».
Предметом исследования являются методы оценки качества и конкурентоспособности продукции организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При написании курсовой работы были использованы методы системного, структурно-функционального, сравнительного и ретроспективного анализа, экспертных оценок, прогнозирования, статистические методы, а также методы маркетинговых исследований и анализа хозяйственной деятельности организаций.
Вопросам конкурентоспособности, затрагивающим как значение самого понятия, так и методы ее количественной оценки, посвящено большое количество научных трудов известных отечественных и зарубежных экономистов. Теория конкурентоспособности отражена в работах отечественных и зарубежных ученых: М. Портера, Ф. Котлера, Фатхутдинова P.A., Философовой Т.Г., Соловьева Б.А. Проблемам повышения конкурентоспособности товара и услуг строительных организаций посвящены работы авторов Дидковского В.М., Грабового П.Г., Гумбы Х.М., Лапина Г.Н., Лукмановой И.Г., Меркина P.M., Резника А.И., Серова В.М., Степанова И.С., Хамхокова P.M., Шакирова Р.Б., Шишлова Г.И. и других.
В практической части работы использованы документы предприятия по качеству продукции.
Научная значимость данной работы заключается в определении путей повышения конкурентоспособности продукции предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение методов оценки качества и конкурентоспособности продукции организации..docx
2017-05-17 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Все требования учтены!
Автор, как всегда лучше всех!