Создан заказ №1852545
21 марта 2017
Целью данной работы является раскрытие особенностей методической работы в детских садах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Учитывая стремительное развитие общественного дошкольного воспитания, перестройки в современной системе образования России возникает необходимость исследования педагогического опыта и истории дошкольной педагогики с целью изучения, выделение и трансформации позитивных идей организации методической работы в дошкольных учебных заведениях настоящего.
На сегодня уровень организации методической работы в дошкольном учебном заведении стал одним из важнейших факторов эффективности его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, по нашему мнению, организация методической работы в дошкольном учебном заведении требует пересмотра с позиций научного обоснования эффективных форм и методов работы, истоки которых находятся на предыдущих этапах развития системы общественного дошкольного воспитания.
Проблема развития содержания и форм организации методической работы в детских садах России в 20-30-е годы ХХ в. не получила обобщение и недостаточно освещена в современных научных исследованиях.
История возникновения методической работы в дошкольных учреждениях неразрывно связана с работой ДОУ. Впервые официально должность методиста (учителя-инструктора) в ДОУ было введено на I Всероссийском съезде по вопросам народного образования (1914).
В 20-30-е гг. ХХ в. начинают активно развиваться и действовать такие формы методической работы, как педагогические выставки, специальные комиссии по дошкольному воспитанию при Народном комиссариате просвещения в России. Российские делегации принимают активное участие во Всероссийских съездах по дошкольному воспитанию, Всероссийских совещаниях и конференциях дошкольных работников. На курсах подготовки дошкольных работников обсуждается вопрос разработки и внедрения учебных пособий и методических рекомендаций.
В 20-30-х годах ХХ в., После завершения гражданской войны, общественное дошкольное воспитание только начинало свое развитие. И хотя методическая работа в учреждениях для детей дошкольного возраста существовала, это понятие не использовалось в широком педагогическом обращения, а было только прописано в названиях инструкционных писем, рекомендациях, положениях.
20-30-е годы ХХ в. характеризуются окончательным утверждением советской власти в России и становлением советской системы общественного дошкольного воспитания; это период широкого развертывания сети учреждений дошкольного воспитания, разработки содержания дошкольного образования, ориентированной на государственную политику.
На первом совещании по народному образованию (1920) было принято модель системы образования России. Отдел народного образования были разделены на подотделы, одним из которых был дошкольный. Предусматривались штатные единицы заведующих отделами и инструкторов, работавших над определением организационных форм и методов руководства детскими садами
В исследованиях по изучению проблемы методической работы в сфере дошкольного образования уделено внимание отдельным ее аспектам, в частности, становлению и развитию системы дошкольного образования, содержания и планированию учебно-воспитательного процесса в дошкольных учебных заведениях, методам и формам его организации (С. Борисова, Л. Артемова, В. Котырло, К. Крутой, А. Проскура и т.п.); историко-педагогическим аспектам развития образования, общественного дошкольного воспитания в России, характеристике российского национального дошкольного (А. Бондарь, Т. Степанова, И. Улюкаева, А. Венгловский). Общие теоретические аспекты методической работы в учреждениях образования освещены в работах Я. Бенцион, М. Воровки, И. Жерносек, О. Зубкова, Н. Комаренко, С. Майданенко, В. Павленко, А. Сидоренко, И. Титаренко и др.; особенности организации методической работы в учебных заведениях разного уровня на современном этапе раскрыли А. Богуш, Н. Дудниченко, А. Зайченко, В. Лизинський, В. Крижко, К. Крутий, Н. Савинова и др.
Объект исследования: методическая работа в ДОУ.
Предмет исследования: организация методической работы в ДОУ.
Целью данной работы является раскрытие особенностей методической работы в детских садах.
Задачи:
Изучить понятие организации методической работы;
Изучить значение методической работы в дошкольном учреждении;
Рассмотреть направления работы методического кабинета;
Рассмотреть ведущие формы методической работы;
Рассмотреть методы активизации воспитателей в методической работе;
Рассмотреть структуру методической работы в ДОУ;
Провести опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
Методы исследования: изучение научной и методической литературы по проблемам содержания и технологий профессионального образования, педагогический эксперимент, анкетирование, наблюдение, беседы.
База исследования: МБДОУ «Детский сад № 336»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие особенностей методической работы в детских садах..docx
2020-05-01 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказала у автора курсовую работу по Психологии. Работа написана в срок, с первого раза не приняли работу и отправили на доработку. Автор все скорректировала и на следующее утро отправила обратно мне. Курсовая работа была оценена на 4.